• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Роман Сакутин] Unity для начинающих - полный практический набор

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.841
Реакции
125.952
Ra
242.608
Название: Unity для начинающих - полный практический набор
Автор: Роман Сакутин

Чему я научусь?
  • Научитесь создавать простые игры Unity Научитесь работать с физикой Научитесь работать с анимацией Научитесь писать скрипты Научитесь работать с UI Научитесь работать с партиклами
Требования
  • Базовые навыки программирования на C# Установленная Unity Установленный редактор исходного кода Идея игры которую вы хотите сделать
Описание
Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга. Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой. Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ. Это позволяет сразу видеть результат своей работы. Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов.

Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач. После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком.

Курс состоит из основных разделов:


Основы Unity

Основная теория, которая вам пригодится. Интерфейс Unity. Базовые понятия геометрии. Строение сцены и системы координат.На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами. А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI.Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов. Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System.


Анимация и физика

Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов. Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов. Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру. Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира.Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры.


Продвинутые темы

Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций. Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала. Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока.


Какова целевая аудитория?
  • Для начинающих разработчиков игр Для 3D моделлеров Для геймдизайнеров Для директоров студий разработки игр
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать: Пароль: Lychshiu_Forum_Runeta_INFOBIT.ME>2017
 

Теги по которым нашли тему

  1. Unity
Сверху