• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Специалист] Паттерны в объектно-ориентированном программировании (2019)

DR.S

Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
2.920
Реакции
50.841
Ra
15.717
:)
Описание:

Object-Oriented design patterns
Паттерн проектирования — это часто встречающееся решение определённой проблемы при проектировании архитектуры программ.


В отличие от готовых функций или библиотек, паттерн нельзя просто взять и скопировать в программу. Паттерн представляет собой не какой-то конкретный код, а общую концепцию решения той или иной проблемы, которую нужно будет ещё подстроить под нужды вашей программы.
Знание паттернов ООП позволяет тратить меньше времени, используя готовые решения, вместо повторного изобретения велосипеда. До некоторых решений вы смогли бы додуматься и сами, но многие могут быть для вас открытием.
С их помощью вы будете делать меньше просчётов при проектировании, используя типовые унифицированные решения, так как все скрытые проблемы в них уже давно найдены.
Сами названия паттернов являются своего рода «словарем программистов», позволяющий им быстро объяснять друг другу особенности архитектурного дизайна проектов.

Содержание:

Модуль 1. Введение. Принципы объектного проектирования

Модуль 2. Порождающие паттерны

  1. Фабричный метод (Factory Method)
  2. Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
  3. Строитель (Builder)
  4. Прототип (Prototype)
  5. Одиночка (Singleton)
Лабораторная: Реализация порождающих паттернов.

Модуль 3. Структурные паттерны
  1. Адаптер (Adapter)
  2. Мост (Bridge)
  3. Композиция ( Composite)
  4. Декоратор (Обёртка, Decorator)
  5. Фасад (Facade)
  6. Flyweight (Кэш)
  7. Прокси (Proxy)
Лабораторная: Реализация структурных паттернов.

Модуль 4. Поведенческие паттерны
  1. Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility)
  2. Команда (Действие, Транзакция, Action, Command)
  3. Итератор (Iterator)
  4. Посредник (Mediator, Intermediary, Controller)
  5. Хранитель (Memento, Снимок)
  6. Наблюдатель (Издатель-Подписчик, Слушатель, Observer)
  7. Состояние (State)
  8. Стратегия (Strategy)
  9. Шаблонный метод (Template Method)
  10. Посетитель (Visitor)
Лабораторная: Реализация поведенческих паттернов.

Подробнее:
specialist.ru/course/pattern

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:

kardan

Спасибо от Разулы
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
440
Реакции
613
Ra
454
похоже очень крутое
 

Lienerman

Новый пользователь
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Ra
3
Ссылка не рабочая
 

Maksim

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
10.403
Реакции
56.258
Ra
47.235
Скачать :

 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху