• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Targetorium] Media Buyer Pro. TikTok [Елена Батченко, Денис Кирьянов] (2021)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.844
Реакции
131.052
Ra
242.678
[Targetorium] Media Buyer Pro. TikTok [Елена Батченко, Денис Кирьянов] (2021)

Почему специалисту по рекламе нужно идти в TikTok
Мы знаем чего на самом деле хотят специалисты и выявили основные причины, после которых к нам приходят на обучение:

Facebook регулярно ужесточает правила
При этом TikTok наращивает аудиторию и ненавязчиво подает рекламу для конечного потребителя

TikTok еще не перегрет рекламодателями
Зайдя со своим продуктом/услугой, есть возможность быть первооткрывателем и собрать максимальную прибыль

Спрос на специалистов регулярно увеличивается
На профессиональном уровне работать с инструментами площадки умеют лишь единицы

В TikTok уже есть платежеспособная аудитория
40% пользователей платформы в возрасте от 35+. Бизнес охотнее идет на проведение рекламных активностей

Если вас нет в TikTok — вы недополучаете прибыль
Пересечение TikTok и Facebook всего 50% — это аудитория, которая может стать вашей

Программа обучения / TikTok
Модуль 1 Global TikTok / Обзор рекламной платформы 1
  • Аудитории TikTok: демография, локации Плейсменты Как работает алгоритм TikTok Типы аукционов: Auction + Reservation Возможности ТikТok: Collection ads + Catalogues, Display Card, SparkAdsСтруктура рекламного кабинета, создание кампаний, групп объявлений Открытие рекламного аккаунта
Модуль 2 Global TikTok / Обзор рекламной платформы 2
  • Треккинг Web/App Рекламные цели и биддинг Структура рекламы. Как создавать РК под разные типы продуктов Особенности iOS 14 в TikTok Типы аудиторий и ретаргетинг
Модуль 3 Управление рекламой и success-методики в TikTok
  • Чек-лист по оптимизация и масштабированию рекламы Распространенные проблемы и их решения Аналитика TikTok: Reporting + View data
Модуль 4 Global TikTok / Креативные стратегии
  • Типы креативов и их спецификация (сейф зоны) Лучшие практики и концепты креативов, которые работают на платформе Инструменты для создания и редактирования креативов. Работа с Creative tools Ads Policytools
Модуль 5 Global TikTok / Коммуникационные стратегии
  • Global TikTok / Коммуникационные стратегии Лекция Создание вирального контента для рекламы в TikTok Лучшие практики и концепты креативов по топовым вертикалям Креативный радар или где отслеживать креативы конкурентов Хештег челленджи и тренды
Модуль 6 Global TikTok / Лучшие практики запуска рекламы в TikTok
  • TikTok для e-commerce: лучшие практики + работа с Shopify TikTok для мобильных приложений
Модуль 7 Ocean Engine / Обзор рекламной платформы
  • Доступные для работы плейсменты и рекламные форматы Открытие рекламного аккаунта в Ocean Engine Настройка треккинга и метчинг ивентов Структура рекламной платформы Цели рекламных кампаний Детальный процесс создание рекламных кампаний под App Install Обзор возможностей поисковой рекламы Search Ads Формирование Lookalike аудиторий и их настройка Принципы работы со ставками, рычаги управления кампаниями
Модуль 8 Ocean Engine / Коммуникационные стратегии
  • Лучшие практики и концепты креативов, которые работают на платформе. 
Рекомендации по их созданию Инструменты для создания и редактирования креативов Ads Policy Подходы в оптимизации и масштабировании Репортинг
Главные результаты программы
  1. Умеете проводить глубокий анализ результатов, чтобы принести наибольшую пользу для бизнеса У вас есть рабочие модели для реализации и масштабирования проектов в разных нишах Знаете как организовать работу рекламного агентства и привлечь международных заказчиков Вы профессионально владеете инструментами маркетинга и рекламы и готовы работать с проектами любой сложности
ПРОДАЖНИК
Media Buyer Pro · TikTok— Targetorium
СКАЧАТЬ
 

Похожие темы

Сверху