• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Targetorium] Павел Антонов - Facebook Performance Pro (2019)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
158.543
Ra
243.046
[Targetorium] Павел Антонов - Facebook Performance Pro (2019)

Курс для тех, кто готов перейти на новый уровень в рекламе Facebook и Instagram

Вы получите:
Полная программа курса
9 учебных модулей / 16 + часов занятий с практическими заданиями
4 кейса из разных ниш / 4 часа контента
Разборы кейсов

Для кого
- кто хочет приобрести новые навыки в рекламе и маркетинге, с целью повышения своего профессионализма;
- кому необходимы знания по различным видам проектов, таких как: интернет магазины, продвижения бренда, блоггинг и прочее;
- кто стремится увеличить свой доход, благодаря повышению цены на свои услуги;
- кто мечтает получить международный опыт, благодаря работе с иностранными компаниями;
- чья цель - увеличить свой бизнес, с помощью открытия рекламного агентства.

Программа курса
1. Лекция
  • Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа Особенности работы с международными проектами Постановка индивидуальных целей на период обучения
2. Customer Journey с точки зрения PPC
  • Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR Как правильно выстроить воронку под ваш проект Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении Как пользоваться инструментами аналитики Разбор атрибутивных моделей Прямые и ассоциированные конверсии Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере
3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации
  • Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий
4. Коммуникационные стратегии в рекламе
  • Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса Что такое рекламный месседж и как он формируется Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций Как тестировать креативы и анализировать их качество Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия,сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес
5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп
  • Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез Какие типы данных доступны для таргетинга Как распределить бюджет между аудиториями Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)
6. Проектирование рекламных кампаний
  • Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights Как использовать с кастомные отчеты и разбивки Примеры реализации
7. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
  • Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации Как проводить тестирование и анализировать результаты Какие условия необходимы для перехода к масштабированию Три варианта для работы с масштабированием
8. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
  • Функциональные возможности Facebook Analytics Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу Как определить «цикл принятия решения» о покупке Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать
9. Динамический ретаргетинг
  • Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию Как работать с продуктовыми матрицами
10. Бонусное занятие
Вы не просто получите навыки, но и узнаете как их монетизировать
Мы расскажем как шаг за шагом построить свое рекламное агентство и получить
зарубежные проекты
  • Структура международного рекламного агенства Стратегическое планирование. Постановка целей и KPI Какие могут быть Pricing Models у рекламного агентства Как привлечь крупных международных клиентов Векторы развития. Упаковка кейсов и их продвижение
Главные результаты программы

Вы профессионально владеете инструментами маркетинга и рекламы и готовы работать с проектами любой сложности
Умеете проводить глубокий анализ результатов, чтобы принести наибольшую пользу бизнесу
У вас есть рабочие модели для реализации и масштабирования проектов в разных нишах
Знаете как организовать работу рекламного агентства и привлечь международных заказчиков

Вы узнаете:
  • Как и с помощью чего работать с различными видами проектов; Как развиваться на международном рынке предоставления услуг; Как профессионально вести маркетинг, на каких моментах нужно делать акцент; Как открыть свой бизнес в виде рекламного агентства; Как работать с проектами любой категории; Как пользоваться всеми необходимыми инструментами для работы с рекламой; Как проводить анализ для более эффективной работы; Как выбрать свою рекламную модель для дальнейшей работы с проектом.
ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. таргетинг
  2. targetorium
Сверху