Перезагрузка YouTube (2020)
Автор: Андрей Кочедыков (TexTerra)
Повышаем просмотры и оптимизируем YouTube-канал с TexTerra
Полное погружение в видеомаркетинг и YouTube-продвижение
Спикер – видеомаркетолог и видеомонтажер компании TexTerra
Вы поймёте, как работают алгоритмы YouTube и сможете привлекать часть трафика без вложений
Эксперт
Видеомаркетолог компании TexTerra. Отвечает за создание роликов для крупных клиентов «Текстерры» на YouTube, ведущий лекций на курсе «Интенет-маркетолог», «Видеоблогер» и интенсиве «Как продвигаться в YouTube в 2020 году».
Почему без оптимизации YouTube-канала продвигаться сложно?
Согласитесь, конкуренция в «Ютубе» просто бешеная, и без вложений раскрутить канал очень трудно.
Но благодаря оптимизации канала и роликов, увеличить количество просмотров на старте возможно. Рецепт прост: грамотное оформление, проработка описания роликов, подбор релевантных тегов и недопущение ошибок конкурентов.
Получение органических охватов – это то, на что рассчитан наш интенсив и то, что поможет сэкономить средства на старте продвижения канала. Изначальная работа над оптимизацией способна приносить вам новых целевых подписчиков даже спустя месяцы после выхода ролика.
В интенсиве я собрал для вас работающие лайфхаки для бюджетного продвижения – просто запоминайте и используйте.
Мой опыт будет полезен:
3 года занимаюсь продвижением бизнес-каналов в YouTube, каждый лайфхак проверил и перепроверил на практике.
Сотрудничал и продвигал крупные бренды: «МТС», TexTerra, «Бастион-С», Stulyev.net и другие.
Я знаю, как повысить количество просмотров на старте без вложений средств, нужно только ваше время и кропотливая работа над исходным каналом.
Никакой устаревшей информации, только трендовые фишки и концентрация годной практической информации.
Включайтесь в интенсив, если вы:
Владелец канала
Сможете оживить канал вне зависимости от тематики и увеличить активность в вашем аккаунте, а с ней – просмотры роликов.
Интернет-маркетолог
Научитесь оптимизировать YouTube-канал для заказчика и расширите спектр собственных услуг, повысив уровень дохода.
Владелец бизнеса
Поймете базовые принципы продвижения в YouTube, ставить ТЗ и контролировать работу подрядчиков по продвижению канала.
Расписание занятий
По итогам каждой лекции – практическое задание
Лекция 1. Основы оптимизации канала. Что такое оптимизация канала, и с чего она начинается. Инструменты YouTube-оптимизации. Аудит обложек, канала, ссылочного ядра. Работа с UTM-метками.
Лекция 2. Работа с YouTube Analytics. Сбор семантического ядра. Подбор ключей. Анализ конкурентных ссылочных ядер. Работа с встроенными и сторонними сервисами аналитики канала.
Лекция 3. Вовлеченность как метод бюджетного продвижения. Фишки по повышению вовлеченности. Как мотивировать людей на комментарии, чтобы поднять ролик выше в поиске.
Лекция 4. Практикум. Разбор каналов слушателей в прямом эфире.
Почему интенсив – огонь!
В ходе интенсива мы даём практические задания, которые вы внедряете на своем канале сразу под руководством эксперта.
Вы учитесь ради получения органического (или «условно бесплатного») трафика, а не ради пятёрки и галочки.
По окончании интенсива выдаётся сертификат и остаётся доступ к дополнительным материалам и записям лекций в течение года.
Эксперт готов поддерживать вас и отвечать на все вопросы по продвижению канала в течение всего обучения.
За вами будет закреплен куратор, к которому можно обратиться по организационным и техническим вопросам на время от старта обучения до выдачи диплома.
Платите один раз – знания остаются с вами навсегда
Сэкономите средства на агентствах, которые берут за оптимизацию канала большие деньги.
Под руководством преподавателя вы выстроите план действий по бюджетному продвижению.
Получите обратную связь от эксперта по практическим заданиям по вашему каналу.
Внедрите рекомендации от спикера по итогу аудита вашего канала сразу после лекций.
Тариф "Оптима"
- 4 онлайн-лекции
- презентации лекций
- видеозаписи
- доп. материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
Продажник: Скачать:
Автор: Андрей Кочедыков (TexTerra)
Повышаем просмотры и оптимизируем YouTube-канал с TexTerra
Полное погружение в видеомаркетинг и YouTube-продвижение
Спикер – видеомаркетолог и видеомонтажер компании TexTerra
Вы поймёте, как работают алгоритмы YouTube и сможете привлекать часть трафика без вложений
Эксперт
Видеомаркетолог компании TexTerra. Отвечает за создание роликов для крупных клиентов «Текстерры» на YouTube, ведущий лекций на курсе «Интенет-маркетолог», «Видеоблогер» и интенсиве «Как продвигаться в YouTube в 2020 году».
Почему без оптимизации YouTube-канала продвигаться сложно?
Согласитесь, конкуренция в «Ютубе» просто бешеная, и без вложений раскрутить канал очень трудно.
Но благодаря оптимизации канала и роликов, увеличить количество просмотров на старте возможно. Рецепт прост: грамотное оформление, проработка описания роликов, подбор релевантных тегов и недопущение ошибок конкурентов.
Получение органических охватов – это то, на что рассчитан наш интенсив и то, что поможет сэкономить средства на старте продвижения канала. Изначальная работа над оптимизацией способна приносить вам новых целевых подписчиков даже спустя месяцы после выхода ролика.
В интенсиве я собрал для вас работающие лайфхаки для бюджетного продвижения – просто запоминайте и используйте.
Мой опыт будет полезен:
3 года занимаюсь продвижением бизнес-каналов в YouTube, каждый лайфхак проверил и перепроверил на практике.
Сотрудничал и продвигал крупные бренды: «МТС», TexTerra, «Бастион-С», Stulyev.net и другие.
Я знаю, как повысить количество просмотров на старте без вложений средств, нужно только ваше время и кропотливая работа над исходным каналом.
Никакой устаревшей информации, только трендовые фишки и концентрация годной практической информации.
Включайтесь в интенсив, если вы:
Владелец канала
Сможете оживить канал вне зависимости от тематики и увеличить активность в вашем аккаунте, а с ней – просмотры роликов.
Интернет-маркетолог
Научитесь оптимизировать YouTube-канал для заказчика и расширите спектр собственных услуг, повысив уровень дохода.
Владелец бизнеса
Поймете базовые принципы продвижения в YouTube, ставить ТЗ и контролировать работу подрядчиков по продвижению канала.
Расписание занятий
По итогам каждой лекции – практическое задание
Лекция 1. Основы оптимизации канала. Что такое оптимизация канала, и с чего она начинается. Инструменты YouTube-оптимизации. Аудит обложек, канала, ссылочного ядра. Работа с UTM-метками.
Лекция 2. Работа с YouTube Analytics. Сбор семантического ядра. Подбор ключей. Анализ конкурентных ссылочных ядер. Работа с встроенными и сторонними сервисами аналитики канала.
Лекция 3. Вовлеченность как метод бюджетного продвижения. Фишки по повышению вовлеченности. Как мотивировать людей на комментарии, чтобы поднять ролик выше в поиске.
Лекция 4. Практикум. Разбор каналов слушателей в прямом эфире.
Почему интенсив – огонь!
В ходе интенсива мы даём практические задания, которые вы внедряете на своем канале сразу под руководством эксперта.
Вы учитесь ради получения органического (или «условно бесплатного») трафика, а не ради пятёрки и галочки.
По окончании интенсива выдаётся сертификат и остаётся доступ к дополнительным материалам и записям лекций в течение года.
Эксперт готов поддерживать вас и отвечать на все вопросы по продвижению канала в течение всего обучения.
За вами будет закреплен куратор, к которому можно обратиться по организационным и техническим вопросам на время от старта обучения до выдачи диплома.
Платите один раз – знания остаются с вами навсегда
Сэкономите средства на агентствах, которые берут за оптимизацию канала большие деньги.
Под руководством преподавателя вы выстроите план действий по бюджетному продвижению.
Получите обратную связь от эксперта по практическим заданиям по вашему каналу.
Внедрите рекомендации от спикера по итогу аудита вашего канала сразу после лекций.
Тариф "Оптима"
- 4 онлайн-лекции
- презентации лекций
- видеозаписи
- доп. материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
Продажник: Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.