[TexTerra] SMM-специалист (2020)
Программа обучения:
ЛЕКЦИЯ 1: ЧТО ТАКОЕ SMM И КТО ТАКОЙ SMM СПЕЦИАЛИСТ
Скачать:
Программа обучения:
ЛЕКЦИЯ 1: ЧТО ТАКОЕ SMM И КТО ТАКОЙ SMM СПЕЦИАЛИСТ
- Разберем основные теоретические понятия и вместе дадим определение SMM. Какими качествами должен обладать идеальный SMMщик. Как прокачать навыки, необходимые для работы и обучения.
- Зачем нужна стратегия? Полезные сервисы для аудита. На какие показатели обратить внимание? Какие существуют цели ведения социальных сетей, как выбрать свою. Структура стратегии, какие пункты обязательны.
- Зачем нужен аудит конкурентов? Сервисы для аудита конкурентов. На какие показатели обратить внимание? Выводы.
- Основные показатели: сбор данных Сегментация ЦА. Составление персонажей. Как это применять на практике.
- Специфика площадки, основные отличия от других соцсетей. Бизнес-страница, группа, личная страница – на что делать ставку и какие форматы контента там публиковать. Как привлечь первых подписчиков. Разбираем "умную ленту для друзей и членов семьи" – что это и как делать так, чтобы ваши посты в ней отображались. "Стоп-сигналы" для умной ленты – чего делать точно не стоит. Видеомаркетинг в Facebook – почему нужно им заниматься и как это делать.
- Мифы об «Инстаграме» Типы и форматы контента. Особенности создания текстов для этой соцстети. Платные инструменты продвижения.
- Аудитория соцсети. Форматы ведения соцсети (группа, сообщество, мероприятие, личная страница). Возможности продвижения паблика. Типичные ошибки в продвижении. Сервисы в помощь
- Как понять, что там есть ваша ЦА Мифы об «Одноклассниках». Типы и форматы контента. Платные инструменты продвижения
- Вводная часть. Зачем нужна реклама Рекламные кабинеты ВК, Facebook + Instagram, «Одноклассники». Основные цели рекламных кампаний. Целевой трафик, узнаваемость, вовлеченность, продажи Форматы рекламных объявлений и их применение. Чек лист таргетолога/маркетолога при запуске рекламы.
- Зачем нужны ретаргет и парсинг. Ретаргет и динамический ретаргет. Пиксель ВК, ФБ, ОК. Парсинг аудитории Инструменты для парсинга Мини-практика. Парсинг аудитории в реальном времени / на скринах
- Что это такое, и в каких соцсетях актуально. Сервисы для гостевого постинга. Сервисы для поиска блогеров. Живое общение с площадками. KPI для отслеживания эффективности.
- Кто такой комьюнити-менеджер, какими качествами он должен обладать, чем он занимается (гораздо бОльшим, чем многие представляют). Тон общения бренда с аудиторией: разбираем и подбираем форматы для вашего бизнеса. Как отслеживать упоминания эффективно, бесплатно, без смс и регистрации. Как использовать эти упоминания. Как работать с негативом: бан, конструктивный диалог, вежливые извинения? Реальные кейсы и рекомендации. Как бороться с "потребительским терроризмом". Бонус: основные инструменты комьюнити-менеджера.
- Отличие медиаплана от контент-плана. Составляем медиаплан. Пилим бюджет, и что входит в смету.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.