• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[TexTerra] SMM-специалист (2020)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.845
Реакции
131.681
Ra
242.683
[TexTerra] SMM-специалист (2020)


Программа обучения:

ЛЕКЦИЯ 1: ЧТО ТАКОЕ SMM И КТО ТАКОЙ SMM СПЕЦИАЛИСТ
  1. Разберем основные теоретические понятия и вместе дадим определение SMM. Какими качествами должен обладать идеальный SMMщик. Как прокачать навыки, необходимые для работы и обучения.
ЛЕКЦИЯ 2: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АУДИТ ТЕКУЩЕГО СООБЩЕСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
  1. Зачем нужна стратегия? Полезные сервисы для аудита. На какие показатели обратить внимание? Какие существуют цели ведения социальных сетей, как выбрать свою. Структура стратегии, какие пункты обязательны.
ЛЕКЦИЯ 3: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
  1. Зачем нужен аудит конкурентов? Сервисы для аудита конкурентов. На какие показатели обратить внимание? Выводы.
ЛЕКЦИЯ 4: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРОЕКТА
  1. Основные показатели: сбор данных Сегментация ЦА. Составление персонажей. Как это применять на практике.
ЛЕКЦИЯ 5: ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK
  1. Специфика площадки, основные отличия от других соцсетей. Бизнес-страница, группа, личная страница – на что делать ставку и какие форматы контента там публиковать. Как привлечь первых подписчиков. Разбираем "умную ленту для друзей и членов семьи" – что это и как делать так, чтобы ваши посты в ней отображались. "Стоп-сигналы" для умной ленты – чего делать точно не стоит. Видеомаркетинг в Facebook – почему нужно им заниматься и как это делать.
ЛЕКЦИЯ 6: ПРОДВИЖЕНИЕ В INSTAGRAM
  1. Мифы об «Инстаграме» Типы и форматы контента. Особенности создания текстов для этой соцстети. Платные инструменты продвижения.
ЛЕКЦИЯ 7: ПРОДВИЖЕНИЕ ВО «ВКОНТАКТЕ»
  1. Аудитория соцсети. Форматы ведения соцсети (группа, сообщество, мероприятие, личная страница). Возможности продвижения паблика. Типичные ошибки в продвижении. Сервисы в помощь
ЛЕКЦИЯ 8: ПРОДВИЖЕНИЕ В «ОДНОКЛАССНИКАХ»
  1. Как понять, что там есть ваша ЦА Мифы об «Одноклассниках». Типы и форматы контента. Платные инструменты продвижения
ЛЕКЦИЯ 9: ОСНОВЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
  1. Вводная часть. Зачем нужна реклама Рекламные кабинеты ВК, Facebook + Instagram, «Одноклассники». Основные цели рекламных кампаний. Целевой трафик, узнаваемость, вовлеченность, продажи Форматы рекламных объявлений и их применение. Чек лист таргетолога/маркетолога при запуске рекламы.
ЛЕКЦИЯ 10: РЕТАРГЕТИНГ И ПАРСИНГ АУДИТОРИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  1. Зачем нужны ретаргет и парсинг. Ретаргет и динамический ретаргет. Пиксель ВК, ФБ, ОК. Парсинг аудитории Инструменты для парсинга Мини-практика. Парсинг аудитории в реальном времени / на скринах
ЛЕКЦИЯ 11: ГОСТЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ (ПОСЕВЫ)
  1. Что это такое, и в каких соцсетях актуально. Сервисы для гостевого постинга. Сервисы для поиска блогеров. Живое общение с площадками. KPI для отслеживания эффективности.
ЛЕКЦИЯ 12: КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ КАК ОБЩАТЬСЯ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ
  1. Кто такой комьюнити-менеджер, какими качествами он должен обладать, чем он занимается (гораздо бОльшим, чем многие представляют). Тон общения бренда с аудиторией: разбираем и подбираем форматы для вашего бизнеса. Как отслеживать упоминания эффективно, бесплатно, без смс и регистрации. Как использовать эти упоминания. Как работать с негативом: бан, конструктивный диалог, вежливые извинения? Реальные кейсы и рекомендации. Как бороться с "потребительским терроризмом". Бонус: основные инструменты комьюнити-менеджера.
ЛЕКЦИЯ 13: СОЗДАНИЕ МЕДИАПЛАНА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА И СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ
  1. Отличие медиаплана от контент-плана. Составляем медиаплан. Пилим бюджет, и что входит в смету.
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
 

Похожие темы

Сверху