• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Unisender] Летняя школа email - маркетинга (2018)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.843
Реакции
126.676
Ra
242.612
Летняя школа email - маркетинга (2018)

Программа Школы

Мы решили освободить ваши летние вечера, поэтому записали все уроки. Вы сможете смотреть их в любое удобное время. Остаются только дедлайны к домашкам.

Вы стартуете в удобное время. На лето мы не подвязаны под дату. Вы оплачиваете и за 2 месяца сдаете домашки и проект.

Иван Ильин. Сбор базы

Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали. Иван расскажет:
  1. Как придумать лид-магнит. Что такое посадочная страница для сбора базы. Что должно быть на посадочной странице. Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях. Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.
Марина Рыжко. Работа с базой

Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
  1. Работа с именами. Разбивка по полу. Загрузка контактов в сервис.
Даниил Силантьев. Автоматическая серия писем

Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:
  1. Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге. Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат. Примеры.
Даниил Силантьев. Триггерные письма

План урока:
  1. Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста. Триггерные письма в b2b: особенности реализации. Примеры.
Андрей Калашник. Реанимация и реактивация

Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:
  1. Зачем реанимация и реактивация? Реактивация (письма, отправка). Реанимация базы (база, письма, отправка). Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).
Катерина Ерошина. Заголовки и прехедеры

Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
  1. Заголовок: зачем нужен и как писать. Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки). Отправитель. Прехедер. Фишки.
Катерина Ерошина. Текст писем

Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:
  1. Особенности текста в письмах. Как преподнести акцию. Как преподнести рассылку контента. Сторителлинг в рассылках.
Кирилл Колпакович. Отправка и доставляемость

Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
  1. Причины попадания писем в спам. Чек-лист для хорошей рассылки. Как настраивать аутентификацию и постмастер. Как составить оптимальный план рассылок.
Марина Рыжко. Как работать с UniSender

На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
  1. Создание писем в блочном редакторе UniSender. Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма). Как проверять письма. Как создавать формы подписки в UniSender.
Ринат Сибгатуллин. Верстка и оформление писем

Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:
  1. Как правильно подойти к макетированию. Фирменный стиль или изобретаем изобретенное. Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят. Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве. Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.
Андрей Калашник. Аналитика и отчет о рассылке

План урока:
  1. Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели. UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики. Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды). Сплит-тесты.
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 

Теги по которым нашли тему

  1. Спам рассылки
Сверху