Название: Интернет-маркетинг для бизнеса. Цели. Стратегия. Инструменты
Автор: Владимир Литвин
Блок 1 "Интернет-маркетинг для бизнеса. Цели. Стратегия. Инструменты"
Автор: Владимир Литвин
Блок 1 "Интернет-маркетинг для бизнеса. Цели. Стратегия. Инструменты"
- Особенности процесса обучения в контексте курса «Комплексный интернет-маркетинг». (30 минут) Стратегия интернет-маркетинга (1 час 30 минут) Инструменты интернет-маркетинга (2 часа)
- Поисковые системы: обзор, различия, алгоритмы. (30 минут) Внутренняя оптимизация сайта. (1 час 30 минут) Внешняя оптимизация сайта. (2 часа)
- Контекстная реклама, как эффективный инструмент интернет-маркетинга. (1 час 30 минут) Яндекс Директ. Основы работы. (30 минут) Google Adwords. Основы работы. (2 часа)
- Навигация и структура сайта (1 час) Инструменты анализа юзабилити сайта (1 час) Оформление посадочных страниц сайта (2 часа)
- Email маркетинг для бизнеса. (1 час) Стратегии рассылок. (1 час) Создание и отправка письма (2 часа)
- Стратегии SMM для бизнеса (1 час 30 минут) SERM — поисковое управление репутацией (30 минут) Продвижение и таргетированная реклама в социальной сети (1 час) Видео контент. Работа с Youtube (1 час)
- Основы веб-аналитики. (30 минут) Системы веб-аналитики. (30 минут) Яндекс Метрика. Основы работы. (1 час) Google Analytics. Основы работы. (1 час) Google Analytics. Полезные инструменты. (1 час)
- Создание контент стратегии (1 час 30 минут) Видео-контент (30 минут) Блоггинг (1 час 30 минут) Эффективность контент-стратегии (30 минут)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.