[WebPromoExperts] Чат-боты как антикризисный инструмент для бизнеса (2020)
Бум чат-ботов начался в 2016-ом году в США. Изначально они могли отвечать только на типовые вопросы. Сейчас чат-боты способны выполнять до 70% работы персонала. Это позволяет оптимизировать штат компаний до 30%. И увеличить прибыль бизнеса от 5% до 20%.
Тема чат-ботов актуальна для вас, если:
Скачать:
Бум чат-ботов начался в 2016-ом году в США. Изначально они могли отвечать только на типовые вопросы. Сейчас чат-боты способны выполнять до 70% работы персонала. Это позволяет оптимизировать штат компаний до 30%. И увеличить прибыль бизнеса от 5% до 20%.
Тема чат-ботов актуальна для вас, если:
- вы ищете новые способы, как продавать ваш продукт вы хотите улучшить качество работы вашего персонала/службы поддержки/администрации вы стремитесь ускорить рабочие процессы вы открыты новым технологиям и будущему
- Чат-боты. Что это, возможный функционал. Сравнение функционала в различных мессенджерах Чат-боты в воронке продаж Чат-боты в контексте кризиса Примеры успешных чат-ботов Как создать чат-бот для своего бизнеса. Определение структуры чат-бота. Выбор платформы. Конструкторы. Разбор возможных кейсов на примере бизнеса участников семинара
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.