Email-рассылки — один из самых эффективных инструментов digital-маркетинга
С помощью рассылок вы можете увеличить количество заказов на 30-40% и превратить потенциальных клиентов в активных покупателей!
Согласно исследованиям, электронная почта имеет почти в 3 раза больше учетных записей, чем Facebook и Telegram вместе взятые. Только представьте эту цифру — почти 7,9 млрд людей имеют электронные адреса. Для сравнения, аудитория Facebook — 2,5 млрд. Согласитесь, заявка на победу серьезная.
НОВИЧКИ
Освоите перспективное направление в маркетинге и уже через 5 недель обучения сможете получить профессию Email-специалиста. Будете работать в компании или на фрилансе и вести одновременно несколько проектов — выбирать вам
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГИ
Углубите свои знания в email-маркетинге, научитесь работать с сервисами рассылок и автоматизировать процессы. Получите ответы на многие вопросы и сможете приносить ещё больше пользы своей компании. А это, в свою очередь, положительно скажется на оплате вашего труда
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Разберетесь во всех тонкостях email-маркетинга. Поймете, как увеличить продажи с помощью рассылок и что необходимо делать своими руками, а что можно делегировать сторонним специалистам. Поймете как контролировать подрядчиков и анализировать отчеты
Программа курса
Вас ждет 5 насыщенных недель обучения email-маркетингу на реальном проекте под руководством опытных наставников
Тема 1. Сбор базы
- Методы сбора контактной базы в оффлайн
- Методы сбора контактной базы в онлайн
- Разновидности форм подписки: встроенная, поп-ап лид форма, плавающая, фиксированная
- Технология Double Opt In. Письма подтверждения подписки
- Технология Single Opt In
- Лид-магниты. Разновидности, методы применения, примеры
- Разновидности рассылок: промо, контентные, триггерные, транзакционные
- Создание контент-плана рассылок
- Кейсы и антикейсы
Тема 2. Сегментация, аналитика, связка с CRM
- Основные цели, виды и критерии сегментации
- Аналитика и базовые сегменты
- Связь с программами учета: интеграция и двусторонний обмен данными
Тема 3. Серии писем. Как превратить ваши рассылки в культовый сериал?
- Построение цепочек писем, в зависимости от задач и целей маркетинговой кампании
- Сколько писем должно быть в серии рассылки, чтобы это дало ожидаемый результат?
- Автоматические vs ручные серии писем. Кто кого? омниканальные цепочки писем
Тема 4. Копирайтинг и требования к оформлению писем
- Анатомия письма: обязательные элементы дизайна писем
- Базовые принципы копирайтинга
- 10+ лучших практик в написании писем
Тема 5. Реактивация и реанимация контактной базы
- Реактивация контактной базы
- Контент-план для реактивационной серии писем
- Автоматизация реактивационных рассылок
- Реанимация контактной базы
- Валидация контактной базы
- Контент-план для реанимационной серии писем
- Анализ результатов
- Кейсы и антикейсы
Тема 6. Транзакционные рассылки
- Определение транзакционного письма
- Основные цели таких писем, особенности настройки кампаний
- Аналитика и оптимизация транзакционных писем
Тема 7. Проморассылки. Создаём письма с мыслью о клиенте
- Три тренда эффективных писем
- Время, день отправки, частота и прочие мифы о email-рассылках
- А/Б-тестирование как способ построения и проверки гипотез
Тема 8. Мультиканальность: web push, sms, мессенджеры
- Web push уведомления: настройка
- Отправка web push уведомлений
- Анализ результатов
- Связка email и sms рассылок
- Мультиканальные формы подписки
- Facebook мессенджер: настройка
- Отправка сообщений в Facebook мессенджер
- Кейсы и антикейсы
Тема 9. Подготовка к защите проекта
- Подготовка серии рассылок, в зависимости от задач студентов
Тема 10. Защита проекта
- Студенты представляют в виде проекта для защиты свои проекты, рассказывают о проделанной работе за курс и полученных результатах, резюмируют планы на будущее
С помощью рассылок вы можете увеличить количество заказов на 30-40% и превратить потенциальных клиентов в активных покупателей!
Согласно исследованиям, электронная почта имеет почти в 3 раза больше учетных записей, чем Facebook и Telegram вместе взятые. Только представьте эту цифру — почти 7,9 млрд людей имеют электронные адреса. Для сравнения, аудитория Facebook — 2,5 млрд. Согласитесь, заявка на победу серьезная.
НОВИЧКИ
Освоите перспективное направление в маркетинге и уже через 5 недель обучения сможете получить профессию Email-специалиста. Будете работать в компании или на фрилансе и вести одновременно несколько проектов — выбирать вам
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГИ
Углубите свои знания в email-маркетинге, научитесь работать с сервисами рассылок и автоматизировать процессы. Получите ответы на многие вопросы и сможете приносить ещё больше пользы своей компании. А это, в свою очередь, положительно скажется на оплате вашего труда
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Разберетесь во всех тонкостях email-маркетинга. Поймете, как увеличить продажи с помощью рассылок и что необходимо делать своими руками, а что можно делегировать сторонним специалистам. Поймете как контролировать подрядчиков и анализировать отчеты
Программа курса
Вас ждет 5 насыщенных недель обучения email-маркетингу на реальном проекте под руководством опытных наставников
Тема 1. Сбор базы
- Методы сбора контактной базы в оффлайн
- Методы сбора контактной базы в онлайн
- Разновидности форм подписки: встроенная, поп-ап лид форма, плавающая, фиксированная
- Технология Double Opt In. Письма подтверждения подписки
- Технология Single Opt In
- Лид-магниты. Разновидности, методы применения, примеры
- Разновидности рассылок: промо, контентные, триггерные, транзакционные
- Создание контент-плана рассылок
- Кейсы и антикейсы
Тема 2. Сегментация, аналитика, связка с CRM
- Основные цели, виды и критерии сегментации
- Аналитика и базовые сегменты
- Связь с программами учета: интеграция и двусторонний обмен данными
Тема 3. Серии писем. Как превратить ваши рассылки в культовый сериал?
- Построение цепочек писем, в зависимости от задач и целей маркетинговой кампании
- Сколько писем должно быть в серии рассылки, чтобы это дало ожидаемый результат?
- Автоматические vs ручные серии писем. Кто кого? омниканальные цепочки писем
Тема 4. Копирайтинг и требования к оформлению писем
- Анатомия письма: обязательные элементы дизайна писем
- Базовые принципы копирайтинга
- 10+ лучших практик в написании писем
Тема 5. Реактивация и реанимация контактной базы
- Реактивация контактной базы
- Контент-план для реактивационной серии писем
- Автоматизация реактивационных рассылок
- Реанимация контактной базы
- Валидация контактной базы
- Контент-план для реанимационной серии писем
- Анализ результатов
- Кейсы и антикейсы
Тема 6. Транзакционные рассылки
- Определение транзакционного письма
- Основные цели таких писем, особенности настройки кампаний
- Аналитика и оптимизация транзакционных писем
Тема 7. Проморассылки. Создаём письма с мыслью о клиенте
- Три тренда эффективных писем
- Время, день отправки, частота и прочие мифы о email-рассылках
- А/Б-тестирование как способ построения и проверки гипотез
Тема 8. Мультиканальность: web push, sms, мессенджеры
- Web push уведомления: настройка
- Отправка web push уведомлений
- Анализ результатов
- Связка email и sms рассылок
- Мультиканальные формы подписки
- Facebook мессенджер: настройка
- Отправка сообщений в Facebook мессенджер
- Кейсы и антикейсы
Тема 9. Подготовка к защите проекта
- Подготовка серии рассылок, в зависимости от задач студентов
Тема 10. Защита проекта
- Студенты представляют в виде проекта для защиты свои проекты, рассказывают о проделанной работе за курс и полученных результатах, резюмируют планы на будущее
Последнее редактирование: