• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[XYZ School] Игорь Емельянов - Environment Art (2021)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
39.614
Реакции
656.428
Ra
121.928
Автор: Игорь Емельянов
Название: Environment Art (2021)


2-png.81798



Описание:

Научись создавать собственные 3D сцены и освой профессию художника по окружению

Environment Art — это создание окружения. Если левел-дизайнер задаёт общие принципы, по которым работает локация, то художник по окружению определяет, как именно она будет выглядеть и ощущаться.
«Придумывать атмосферу и ощущение от того, где игрок находится — это одна из самых интересных задач для художника».

Цель курса: Дать тебе полное представление о создании окружения. После прохождения курса, у тебя в портфолио будет собственная авторская работа — огромный плюс в глазах работодателей и заказчиков.

Программа курса:

Блок 1. Поиск концепта


Придумываем и собираем референсы в соответсвии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.

Блок 2. Блокаут и планирование

Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.

Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры

Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.

Блок 4. Скалы и камни

Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотоности наших утесов.

Блок 5. Модули

Создаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.

Блок 6. Крупные объекты сцены

Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.

Блок 7. Вегетация и ассеты

Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».

Блок 8. Финализация и презентация

Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.

Подробнее:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
Часть 1:
Часть 2:
Часть 3:
 
Последнее редактирование:

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
39.614
Реакции
656.428
Ra
121.928
Последнее редактирование:

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
39.614
Реакции
656.428
Ra
121.928
Последнее редактирование:

¯\_(ツ)_/¯

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
7.708
Реакции
76.891
Ra
114.360

Теги по которым нашли тему

  1. [XYZ School]
  2. Игорь Емельянов
  3. environment art
  4. environment
  5. художник
  6. [XYZ School] Игорь Емельянов - Environment Art
  7. Рабочей ссылки пока нет
  8. XYZ School
  9. Environment Art (2021)
Сверху