Основной автор: Даня Сатива
Соавторы: , , .
Курс: ZMotion. Zbrush и Marvelous Designer
Более 15 часов видеоуроков с практическими заданиями.
ZBrush
Marvelous Designer (MD)
Просьба поделиться.
Соавторы: , , .
Курс: ZMotion. Zbrush и Marvelous Designer
Более 15 часов видеоуроков с практическими заданиями.
ZBrush
- Первый запуск ZBrush. Логика программы.
- Разбор интерфейса: менюшки, панели, палитры, подпалитры. Особенности History.
- Кастомизация интерфейса. Хоткеи родные и не очень.
- Специфика видов выделения и хвала создателям полигрупп.
- Инопланетный TransposeTool и с чем его едят. Gizmo 3D.
- Виды и спецификация авторетопологии: DynaMesh, ZRemesher, Desimation Master, SculpturisPro
- Подводные камни ввода и вывода. Save, import, export — не все так просто.
- Виды кистей: любимые, нужные, специфические... Настройка и создание своих.
- Кисти и инструменты для органики.
- ZModeler — тяжелая артиллерия полигонального формообразования.
- Заклинания высшего уровня: Array_mesh, nano_mesh, nose_maker, fiber_mesh.
- Слои и морфы — функционал и нестандартное применение.
- Плюсы минусы текстурирования в ZBrush, UW_Master, Multi_Map_Explorer.
- Освещение, виды и настройки материалов, монаршие маткапы.
Marvelous Designer (MD)
- Быстрый старт.
- Подготовка болванок, импорт/экспорт анимации и симуляции.
- Неочевидность принципа работы некоторых функций. Как не сломать мозг. Обзор и методы решения.
- Инструменты создания выкроек.
- Настройки симуляции ткани и физики. Страх и ненависть в MD.
- Связь ZB–MD–Вашего 3D пакета
- Какие функции стандартного пакета (3Ds MAX или Cinema 4D) можно дополнять ZBrush и наоборот.
- Немного 3D-Coat. Швейцарский нож для motion-дизайнера. Так же о ручной ретопологии, развёртке и текстурировании.
- Пляски с развертками. ZBrush в связке c основным пакетом и Unfold_3D.
Просьба поделиться.