• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

Целительные фабулы Антона Траска (для восстановления здоровья)

Rosanna

Спасибо от Разулы
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
247
Реакции
1.097
Ra
1.120
Вот именно "сознательно даешь добро на встраивание программы". Сам же дал добро и тебе встроят крадник и сущностей понавесят.
В начале своего пути попалась на необходимость добровольного встраивание чужой программы. Пользовалась около полугода. Сама идея мне очень помогла , но когда решилась изменить эту программу, она "деинсталлировалилась в момент". Поэтому очень аккуратно отношусь к чужим программам.
Пользователь добавил сообщение :

Я профессиональный психосоматолог и психолог. Сама много чего умею и в теме глубоко. Но других лечить реально, а самому не возможно, потому что и в теме как пациент, и с бе мрзнательным терапию с собой не провести. А здесь сознательно даёшь добро на встраивания целительных программ. И исцеляешься. Никакая музыка и медитация не проводит терапию. А именно лишь успокаивает. А фабулы лечат. И нет привыкания. Не нужно усиления. А именно мера и достаточность курса и следования трукции.

В самом человеке нет работы с бессознательным, пока это ему не подсветит другой. Такова особенность нашего мировосприятия. Человек создан по подобию бога именно из-за способности творить сознательно либо бес свою реальность, направляя внимание и энергию на объект. Причём, довольно пристально, концентрированно, и обладая энергопотенциалом . Тогда это проявится в его мире. Бессознательное- подводная часть айсберга. Не на что направлять спонтанно. Фабулы задают конкретику и на его частоте, другие люди в виде образов или идеи на той же частоте:альфа либо тета. Результат будет.