Извините, но я не могу открыть ссылку, которую вы предоставили. Однако, я могу предоставить вам общую информацию о значениях творительного падежа русского языка на основе общеизвестных сведений.
Творительный падеж в русском языке обычно используется для обозначения средств, с помощью которых что-либо совершается, а также для выражения сопутствующих обстоятельств. Вот некоторые общие значения творительного падежа с примерами:
1. Средство действия:
- Он писал карандашом.
2. Средство передвижения:
- Он приехал поездом.
3. Время:
- Он ушел ночью.
4. Место:
- Мы сидели у озера.
5. Сопутствующее обстоятельство:
- Он ушел молча.
6. Причина:
- Он умер от голода.
7. Сравнение:
- Она красива как цветок.
8. Результат:
- Он вернулся с победой.
9. Образ действия:
- Он говорил с увлечением.
10. Условие:
- Без тебя я не справлюсь.
Это лишь общие примеры, и творительный падеж может использоваться в различных контекстах для передачи разных смысловых оттенков. Ученые могут иметь разные точки зрения на количество значений творительного падежа, и они могут детально изучать его в разных контекстах и языковых конструкциях.
Спасибо за ваш ответ. Какую ссылку вы не смогли открыть? С исследованием А.А. Потебни можно познакомиться здесь
Хотел бы обратить ваше внимание на некоторую ошибочность примеров вашей классификации:
4. Место:
- Мы сидели у озера. - это родительный падеж, а не творительный. Правильно будет - Мы добирались озером. Он шёл лесом.
5. Сопутствующее обстоятельство:
Правильнее:
- Он ушел молчуном. То есть это снова образ действия.
В вашем примере "Он ушел молча" нет существительного, а мы говорим о падежах существительных.
6. Причина:
- Он умер от голода - это родительный падеж: от чего? от голода. Правильно: Он вылечился голодом.
7. Сравнение:
- Она красива как цветок. - красива, как что? цветок. Винительный падеж. Правильно: свернуться калачиком, бежит петушком ( как петушок).
10. Условие:
- Без тебя я не справлюсь. Не справлюcь без кого? Без тебя. Родительный падеж.
Насколько я понимаю, вы справились с задачей только на 50%. Если вам трудно различать падежи в понимании смысла контекста естественных языков, тем более сложно различать оттенки падежей, можете ли вы согласиться, что проблемы в понимании смысла высказывания (семантики) , трудности в понимании лексического значения, скажем многословных терминов или идиоматических выражений вызывают недоразумения и влекут недостаточное понимание контекста в разговорах и, таким образом, являются основной преградой для полноценного человеко-машинного общения?