[Яна Гусева] Нейромаркетинг социальных сетей (2019)
Что Вы узнаете на тренинге:
• Что такое маркетинг социальных сетей.
• Как убрать пропасть между маркетингом и продажами услуги.
• Почему квартиры в интернете не покупают, а услугу риелтора с радостью купят.
• Что такое нативная реклама, или как продавать свои услуги не продавая.
• Определение качественного контента• Какой он?
• Три типа контента способствующих продажам.
• Шесть основных стимуляторов влияния на принятие решения• Как их отразить в постах.
• Где искать идеи для контента?
• Как контент продвигать?
Результат:
• Научитесь делать продающие посты в социальных сетях.
• Получите готовый список необходимых тем для постов, в целях продажи своей услуги без личной встречи с клиентом.
• Составите контент – план на ближайшие три месяца, с пониманием тактики и стратегии продажи своей услуги.
• Уберете все свои основные ошибки, мешающие вам продавать услугу через социальные сети.
• Активизируете работу с социальными сетями до уровня продажи собственной услуги.
• Сделаете аудит собственных социальных сетей и пропишите пошагово весь список необходимых действий с датами и акцентами на продажи.
Подробнее
Скачать
Что Вы узнаете на тренинге:
• Что такое маркетинг социальных сетей.
• Как убрать пропасть между маркетингом и продажами услуги.
• Почему квартиры в интернете не покупают, а услугу риелтора с радостью купят.
• Что такое нативная реклама, или как продавать свои услуги не продавая.
• Определение качественного контента• Какой он?
• Три типа контента способствующих продажам.
• Шесть основных стимуляторов влияния на принятие решения• Как их отразить в постах.
• Где искать идеи для контента?
• Как контент продвигать?
Результат:
• Научитесь делать продающие посты в социальных сетях.
• Получите готовый список необходимых тем для постов, в целях продажи своей услуги без личной встречи с клиентом.
• Составите контент – план на ближайшие три месяца, с пониманием тактики и стратегии продажи своей услуги.
• Уберете все свои основные ошибки, мешающие вам продавать услугу через социальные сети.
• Активизируете работу с социальными сетями до уровня продажи собственной услуги.
• Сделаете аудит собственных социальных сетей и пропишите пошагово весь список необходимых действий с датами и акцентами на продажи.
Подробнее
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.