[Яна Гусева] Нейромаркетинг социальных сетей (2019)
Что Вы узнаете на тренинге:
- Что такое маркетинг социальных сетей.
- Как убрать пропасть между маркетингом и продажами услуги.
- Почему квартиры в интернете не покупают, а услугу риелтора с радостью купят.
- Что такое нативная реклама, или как продавать свои услуги не продавая.
- Определение качественного контента. Какой он?
- Три типа контента способствующих продажам.
- Шесть основных стимуляторов влияния на принятие решения. Как их отразить в постах.
- Где искать идеи для контента?
- Как контент продвигать?
Бонусы:
- Чек-лист. 98 идей публикаций в социальных сетях.
- Протокол продажи договора подбора объекта покупателю при входящем звонке с социальных сетей.
- Протокол продажи договора сопровождения ипотеки при входящем звонке с социальных сетей.
- Протокол продажи сопровождения сделки (эксклюзивные договор) при звонке с социальных сетей.
- Протокол назначения экспертной консультации при входящем звонке с социальных сетей
- Научитесь делать продающие посты в социальных сетях.
- Получите готовый список необходимых тем для постов, в целях продажи своей услуги без личной встречи с клиентом.
- Составите контент – план на ближайшие три месяца, с пониманием тактики и стратегии продажи своей услуги.
- Уберете все свои основные ошибки, мешающие вам продавать услугу через социальные сети.
- Активизируете работу с социальными сетями до уровня продажи собственной услуги.
- Сделаете аудит собственных социальных сетей и пропишите пошагово весь список необходимых действий с датами и акцентами на продажи.