Подскажите какой курс посмотреть администратору

kykysha

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
33
Реакции
43
Ra
139
Здравствуйте. Условно есть небольшой массажный салон. Открыли сами. Наняли администратора, которая встречает клиентов в зале, принимает оплату, сопровождает и консультирует клиентов, наливает чай и т.д.. Но хотелось бы найти курсы для себя и для нее что бы понимать какие обязанности должны быть, как работать с клиентами и т.д.

На базовом уровне есть понимание что и как. Но хотелось бы расширить знания.

Возможно вы могли бы подсказать курсы которые более эффективны для этой профессии? Спасибо)
 
Б

Бабосс

Сделайте поисковые запросы в Яндексе:

как работать с клиентами массажного салона
массажный салон должностные обязанности
основы массажного бизнеса
видео заработок на массажном бизнесе
расширение массажного бизнеса
 

kykysha

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
33
Реакции
43
Ra
139
Я так и сделал. Мне интересны доступные материалы которые есть в рамках данного сообщества например)
 
Б

Бабосс

Хорошо. Подниму тему. На Разуле есть:
[DarDary] Успешный бизнес в массаже: с нуля до массажного салона (2020)
Link hidden, please Sign in or Sing up

Также по теме массажного кабинета встретил заголовки книг:

Алена Сухинская
21 секрет успеха карьеры массажиста
Это пособие для массажистов и косметологов, а также применимо для других специальностей. Кто хочет идти по карьерной лестнице, достигать в этой жизни большего. Все секреты раскрыты в одной книге, для лучшего понимания даны домашние задания. При их выполнении вы быстро добьетесь поставленных целей и обретете успех.

Юрий Лавров
Как открыть массажный кабинет. С нуля без лицензии
Современный век предлагает нам множество возможностей для работы и полноценного отдыха. Чтобы открыть сегодня собственный бизнес, все, что может понадобиться, — сильное желание и первоначальный капитал. Если творческих идей у потенциального владельца бизнеса может быть много, то в вопросе денежного обеспечения порой не все так хорошо.

Алексей Номейн
Бизнес-идея: Массажный кабинет
Мы поговорим об открытии массажного кабинета, узнаем, сколько это будет стоить, сколько приносит прибыли и какое требуется время для окупаемости бизнеса.

Возможно кто-то подскажет вам что-то более конкретное.
 

Maksim

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
10.891
Реакции
59.295
Ra
51.093
Здравствуйте. Условно есть небольшой массажный салон. Открыли сами. Наняли администратора, которая встречает клиентов в зале, принимает оплату, сопровождает и консультирует клиентов, наливает чай и т.д.. Но хотелось бы найти курсы для себя и для нее что бы понимать какие обязанности должны быть, как работать с клиентами и т.д.

На базовом уровне есть понимание что и как. Но хотелось бы расширить знания.

Возможно вы могли бы подсказать курсы которые более эффективны для этой профессии? Спасибо)
Может тут найдёшь полезное ? :


Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

 
Последнее редактирование:
Б

Бабосс

По смежной тематике есть такие заголовки курсов:

Онлайн-курс администратора салона красоты [София Лунгуль]
Для кого будет полезно?
5.Администраторам
Замечаете пробелы в знаниях или хотите повышения? Онлайн-курс поможет вам расширить круг полномочий, приобрести новые знания, больше зарабатывать и перейти на должность управляющего или руководителя салона красоты.

Администратор Мечты. Тариф Эконом (Beauty Education, Ирина Михина)
Самый полный онлайн-курс для администраторов и руководителей салонов красоты.
После прохождения курса ваш администратор будет круто продавать и оказывать 5-звездочный сервис.
Программа курса:
2 блока - 28 видео-уроков
1 БЛОК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ:
2 БЛОК ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АДМИНА
Научим руководителя как найти, обучить и замотивировать администратора.
Обучим администратора сервису, продажам, скриптам и многому другому.
Курс ведет:
Ирина Михина
"Лично прошла все, о чем говорю!"
Победитель БИТВЫ САЛОНОВ на телеканале Пятница
Финалист федерального конкурса TOP SALON ESTEL
Создатель сети салонов красоты MI-IRIS
Более 14 лет в салонном бизнесе.
Основатель онлайн-школы BEAUTY EDUCATION № 1

Видеокурс для администраторов салонов красоты
Видео-Учебник для администраторов салонов красоты – это 10 уроков по 20 – 35 минут каждый. Вы - директор салона красоты? Обучайте администраторов без существенных затрат и быстро вводите в должность нового администратора. Вы администратор? Этот курс даст вам необходимый набор знаний для эффективной и успешной работы в салоне.
Кто ведет курс?
Курс ведет Павел Гринишин, партнер компании «Салонный маркетинг», консультант по управлению персоналом и развитию предприятий индустрии красоты №1, соавтор курса Школы для директоров предприятий индустрии красоты «Beauty Salon Boss».

Идеальный администратор салона красоты [Юлиана Бондаренко, Денис Тесленко]
Программа вебинара:
ВВЕДЕНИЕ
Как должны работать идеальные админы (со стороны)
Как мы контролируем и понимаем, что админы работают хорошо
Расшифровка обучения, как его внедрить в работу, из чего оно состоит
НАЙМ
Функционал идеального администратора (неверный функционал, обязательные задачи, факультативные задачи, нестандартные комбинации задач)
Портрет идеального админа - кто он? Каким он должен быть? (обязательные и дополнительные качества) + чек-лист оценки человека
Как платить администраторам (какая должна быть зп)
Воронка (конкурс) с индивидуальными собеседованиями админов
Вакансия администратора + примеры для разных площадок
Распространение вакансии и размещение вакансии
Как мы фиксируем и обрабатываем заявки
Как звонить и презентовать себя и студию
Собеседование (какие вопросы задавать на собеседовании, как себя вести, как выбрать достойного кандидата)
Конкурс с групповым собеседованием (специфика и как проводить, в чем преимущества этого подхода)
ОБУЧЕНИЕ
Как проходит обучение
Где проходит обучение админов
Как организовать стажировку, нужно ли за нее платить и сколько
Как люди учатся, как учить, чтобы научились
Экзамены (как организовать промежуточный контроль во время обучения)
Адаптация к работе, внедрение нового админа
Содержание обучения - инструкции, чек-листы, видео на нашем примере
Оформление обучения, виды контента
КОНТРОЛЬ
Ключевые фокусные показатели (точка А). Подробно про каждый показатель
Как замерять показатели админов
Контролёр - помощник (где искать, как нанять, какой функционал, сколько платить, как обучить)
Как улучшать каждый из 7 показателей - план улучшения (книга продаж, в обучении, в работе)
Как сделать, чтобы админы продавали
Обучение продажам, культура продаж в команде
Более сложная финансовая мотивация админов (для продвинутых руководителей)
Регулярные аттестации админов, планерки, встречи один на один, тимбилдинг и атмосфера в команде
Ротация кадров, "текучка" - как к этому относиться

8 обязательных скриптов (речевок) для эффективного администратора салона красоты
Скрипт входящего звонка и встречи клиента
Скрипт работы специалиста с клиентом
Скрипт звонка "За 3 дня до записи"
Скрипт звонка "Накануне"
Скрипт звонка "Спасибо" (контроль качества)
Скрипт звонка "Реанимация клиента" (для возврата клиентов, которые давно не ходили в салон красоты)
Скрипт звонка "Поздравление" (с праздниками и Днем Рождения)
Скрипт ответа на нестандартные звонки

Продающие скрипты для администраторов и мастеров салона красоты от Н. Лисовой
Скрипт - это не одно предложение или магическое слово. Скрипт - это сценарий разговора для администратора или мастера, это алгоритм общения, протестированный на многих клиентах и приводящий к нужному результату, будь то запись или продажа продукта. Успешный скрипт приводит к продаже в 70-80% случаев. Если процент меньше, то считать скрипт успешным сложно.
Формат
Рабочая тетрадь 65 страниц.
Вы получите готовые сценарии разговоров для администратора и мастеров салона красоты.

Администратор прибыльного салона красоты Н. Лисова
В программе обучения:
- Функциональные обязанности администратора, должностные инструкции.
- Вербальная коммуникация, физиогномика, психотипы клиента, воронка продаж.
- Документирование на предприятии, ведение внутренних документов, отчетности, ревизий, списание продукции.
- Ценообразование салона красоты, учетная политика.
- Активные продажи в салоне с рецепции.
- Разработка кадровой политики, управление штатом.
- Личная мотивация и мотивация персонала.
- Взаимоотношения в салоне, конфликты, интриги и способы их разрешения.
Бонус
Документ "Правила корпоративной этики сотрудников салона красоты".

Документооборот в салоне красоты
Полный комплект документов для парикмахерских и салонов красоты
АНКЕТЫ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЙ
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА, ПОЛОЖЕНИЯ (Локальные акты предприятия)
ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРА
УЧЕНИЧЕСКИЕ ДОГОВОРА
ЖУРНАЛЫ и КНИГИ УЧЕТА
РАБОТА С КАДРАМИ
ПРОТОКОЛЫ И УВЕДОМЛЕНИЯ
ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ САЛОНА КРАСОТЫ
БОНУС

Курс для администраторов салонов красоты "Администратор предприятия индустрии красоты XXI века"
Сергеев Максим Юрьевич,
Кузнецова Ирина Нпиколаевна,
Мелешко Николай Иванович
В программе:
Качество обслуживания клиентов салона;
Создание позитивного контакта с клиентом;
Умение ориентироваться в сложных ситуациях;
Отработка навыка эффективной продажи услуги;
Получение навыка работы с возражениями при продаже услуги;
Правильная аргументация стоимости услуги;
Выигрышная презентация услуги и т.д.
 

kykysha

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
33
Реакции
43
Ra
139
По смежной тематике есть такие заголовки курсов:

Онлайн-курс администратора салона красоты [София Лунгуль]
Для кого будет полезно?
5.Администраторам
Замечаете пробелы в знаниях или хотите повышения? Онлайн-курс поможет вам расширить круг полномочий, приобрести новые знания, больше зарабатывать и перейти на должность управляющего или руководителя салона красоты.

Администратор Мечты. Тариф Эконом (Beauty Education, Ирина Михина)
Самый полный онлайн-курс для администраторов и руководителей салонов красоты.
После прохождения курса ваш администратор будет круто продавать и оказывать 5-звездочный сервис.
Программа курса:
2 блока - 28 видео-уроков
1 БЛОК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ:
2 БЛОК ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АДМИНА
Научим руководителя как найти, обучить и замотивировать администратора.
Обучим администратора сервису, продажам, скриптам и многому другому.
Курс ведет:
Ирина Михина
"Лично прошла все, о чем говорю!"
Победитель БИТВЫ САЛОНОВ на телеканале Пятница
Финалист федерального конкурса TOP SALON ESTEL
Создатель сети салонов красоты MI-IRIS
Более 14 лет в салонном бизнесе.
Основатель онлайн-школы BEAUTY EDUCATION № 1

Видеокурс для администраторов салонов красоты
Видео-Учебник для администраторов салонов красоты – это 10 уроков по 20 – 35 минут каждый. Вы - директор салона красоты? Обучайте администраторов без существенных затрат и быстро вводите в должность нового администратора. Вы администратор? Этот курс даст вам необходимый набор знаний для эффективной и успешной работы в салоне.
Кто ведет курс?
Курс ведет Павел Гринишин, партнер компании «Салонный маркетинг», консультант по управлению персоналом и развитию предприятий индустрии красоты №1, соавтор курса Школы для директоров предприятий индустрии красоты «Beauty Salon Boss».

Идеальный администратор салона красоты [Юлиана Бондаренко, Денис Тесленко]
Программа вебинара:
ВВЕДЕНИЕ
Как должны работать идеальные админы (со стороны)
Как мы контролируем и понимаем, что админы работают хорошо
Расшифровка обучения, как его внедрить в работу, из чего оно состоит
НАЙМ
Функционал идеального администратора (неверный функционал, обязательные задачи, факультативные задачи, нестандартные комбинации задач)
Портрет идеального админа - кто он? Каким он должен быть? (обязательные и дополнительные качества) + чек-лист оценки человека
Как платить администраторам (какая должна быть зп)
Воронка (конкурс) с индивидуальными собеседованиями админов
Вакансия администратора + примеры для разных площадок
Распространение вакансии и размещение вакансии
Как мы фиксируем и обрабатываем заявки
Как звонить и презентовать себя и студию
Собеседование (какие вопросы задавать на собеседовании, как себя вести, как выбрать достойного кандидата)
Конкурс с групповым собеседованием (специфика и как проводить, в чем преимущества этого подхода)
ОБУЧЕНИЕ
Как проходит обучение
Где проходит обучение админов
Как организовать стажировку, нужно ли за нее платить и сколько
Как люди учатся, как учить, чтобы научились
Экзамены (как организовать промежуточный контроль во время обучения)
Адаптация к работе, внедрение нового админа
Содержание обучения - инструкции, чек-листы, видео на нашем примере
Оформление обучения, виды контента
КОНТРОЛЬ
Ключевые фокусные показатели (точка А). Подробно про каждый показатель
Как замерять показатели админов
Контролёр - помощник (где искать, как нанять, какой функционал, сколько платить, как обучить)
Как улучшать каждый из 7 показателей - план улучшения (книга продаж, в обучении, в работе)
Как сделать, чтобы админы продавали
Обучение продажам, культура продаж в команде
Более сложная финансовая мотивация админов (для продвинутых руководителей)
Регулярные аттестации админов, планерки, встречи один на один, тимбилдинг и атмосфера в команде
Ротация кадров, "текучка" - как к этому относиться

8 обязательных скриптов (речевок) для эффективного администратора салона красоты
Скрипт входящего звонка и встречи клиента
Скрипт работы специалиста с клиентом
Скрипт звонка "За 3 дня до записи"
Скрипт звонка "Накануне"
Скрипт звонка "Спасибо" (контроль качества)
Скрипт звонка "Реанимация клиента" (для возврата клиентов, которые давно не ходили в салон красоты)
Скрипт звонка "Поздравление" (с праздниками и Днем Рождения)
Скрипт ответа на нестандартные звонки

Продающие скрипты для администраторов и мастеров салона красоты от Н. Лисовой
Скрипт - это не одно предложение или магическое слово. Скрипт - это сценарий разговора для администратора или мастера, это алгоритм общения, протестированный на многих клиентах и приводящий к нужному результату, будь то запись или продажа продукта. Успешный скрипт приводит к продаже в 70-80% случаев. Если процент меньше, то считать скрипт успешным сложно.
Формат
Рабочая тетрадь 65 страниц.
Вы получите готовые сценарии разговоров для администратора и мастеров салона красоты.

Администратор прибыльного салона красоты Н. Лисова
В программе обучения:
- Функциональные обязанности администратора, должностные инструкции.
- Вербальная коммуникация, физиогномика, психотипы клиента, воронка продаж.
- Документирование на предприятии, ведение внутренних документов, отчетности, ревизий, списание продукции.
- Ценообразование салона красоты, учетная политика.
- Активные продажи в салоне с рецепции.
- Разработка кадровой политики, управление штатом.
- Личная мотивация и мотивация персонала.
- Взаимоотношения в салоне, конфликты, интриги и способы их разрешения.
Бонус
Документ "Правила корпоративной этики сотрудников салона красоты".

Документооборот в салоне красоты
Полный комплект документов для парикмахерских и салонов красоты
АНКЕТЫ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЙ
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА, ПОЛОЖЕНИЯ (Локальные акты предприятия)
ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРА
УЧЕНИЧЕСКИЕ ДОГОВОРА
ЖУРНАЛЫ и КНИГИ УЧЕТА
РАБОТА С КАДРАМИ
ПРОТОКОЛЫ И УВЕДОМЛЕНИЯ
ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ САЛОНА КРАСОТЫ
БОНУС

Курс для администраторов салонов красоты "Администратор предприятия индустрии красоты XXI века"
Сергеев Максим Юрьевич,
Кузнецова Ирина Нпиколаевна,
Мелешко Николай Иванович
В программе:
Качество обслуживания клиентов салона;
Создание позитивного контакта с клиентом;
Умение ориентироваться в сложных ситуациях;
Отработка навыка эффективной продажи услуги;
Получение навыка работы с возражениями при продаже услуги;
Правильная аргументация стоимости услуги;
Выигрышная презентация услуги и т.д.
Спасибо огромное, да это прекрасные варианты!) Но почему то в поиске на сайте я не нашел этих вариантов, где вы смотрели? спасибо)
 
Б

Бабосс

На Разуле их конечно скорее всего нет.
Я просто собрал кластер-вектор курсов, которые могут отвечать на ваш запрос.
Если курсы где-то слиты, то вы можете попросить участников Разулы выложить их.
Если курсы не слиты, то возможно придётся их покупать. Но если бизнес стоит того, то покупка будет оправдана.
По крайней мере вы теперь в общем знаете что нужно вам и вашему администратору.
 

kykysha

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
33
Реакции
43
Ra
139
На Разуле их конечно скорее всего нет.
Я просто собрал кластер-вектор курсов, которые могут отвечать на ваш запрос.
Если курсы где-то слиты, то вы можете попросить участников Разулы выложить их.
Если курсы не слиты, то возможно придётся их покупать. Но если бизнес стоит того, то покупка будет оправдана.
По крайней мере вы теперь в общем знаете что нужно вам и вашему администратору.
Да согласен с вами, спасибо)
 

Maksim

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
10.891
Реакции
59.295
Ra
51.093
Сразу видно разумного и высокоинтелектуального человека.
А что вы понимаете под словами разумный и высокий интеллект? (чтобы было понятно сразу)
Или судите только по себе и сравниваете только с собой? :D
 
Б

Бабосс

А что вы понимаете под словами разумный и высокий интеллект? (чтобы было понятно сразу)
Или судите только по себе и сравниваете только с собой? :D
Ты дал выше квалифицированный и чёткий ответ человеку.
Тебя похвалили.
Скажи честно: тебе лестно или неловко от скромности?
Думаю, что с одной стороны тебе приятно.
Но с другой стороны тебе не хочется получать незаслуженные награды.
В итоге, не парься и не ищи внешнего подтверждения своим заслугам.
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. администратор онлайн школы
  2. должностные
  3. Локальные сети
  4. СКРИПТЫ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА
  5. Администратор школы
  6. Лисова
  7. трудового распорядка
  8. массажный салон
  9. администратор онлайн
  10. Бизнес-идея: Массажный кабинет
Сверху