По смежной тематике есть такие заголовки курсов:
Онлайн-курс администратора салона красоты [София Лунгуль]
Для кого будет полезно?
5.Администраторам
Замечаете пробелы в знаниях или хотите повышения? Онлайн-курс поможет вам расширить круг полномочий, приобрести новые знания, больше зарабатывать и перейти на должность управляющего или руководителя салона красоты.
Администратор Мечты. Тариф Эконом (Beauty Education, Ирина Михина)
Самый полный онлайн-курс для администраторов и руководителей салонов красоты.
После прохождения курса ваш администратор будет круто продавать и оказывать 5-звездочный сервис.
Программа курса:
2 блока - 28 видео-уроков
1 БЛОК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ:
2 БЛОК ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АДМИНА
Научим руководителя как найти, обучить и замотивировать администратора.
Обучим администратора сервису, продажам, скриптам и многому другому.
Курс ведет:
Ирина Михина
"Лично прошла все, о чем говорю!"
Победитель БИТВЫ САЛОНОВ на телеканале Пятница
Финалист федерального конкурса TOP SALON ESTEL
Создатель сети салонов красоты MI-IRIS
Более 14 лет в салонном бизнесе.
Основатель онлайн-школы BEAUTY EDUCATION № 1
Видеокурс для администраторов салонов красоты
Видео-Учебник для администраторов салонов красоты – это 10 уроков по 20 – 35 минут каждый. Вы - директор салона красоты? Обучайте администраторов без существенных затрат и быстро вводите в должность нового администратора. Вы администратор? Этот курс даст вам необходимый набор знаний для эффективной и успешной работы в салоне.
Кто ведет курс?
Курс ведет Павел Гринишин, партнер компании «Салонный маркетинг», консультант по управлению персоналом и развитию предприятий индустрии красоты №1, соавтор курса Школы для директоров предприятий индустрии красоты «Beauty Salon Boss».
Идеальный администратор салона красоты [Юлиана Бондаренко, Денис Тесленко]
Программа вебинара:
ВВЕДЕНИЕ
Как должны работать идеальные админы (со стороны)
Как мы контролируем и понимаем, что админы работают хорошо
Расшифровка обучения, как его внедрить в работу, из чего оно состоит
НАЙМ
Функционал идеального администратора (неверный функционал, обязательные задачи, факультативные задачи, нестандартные комбинации задач)
Портрет идеального админа - кто он? Каким он должен быть? (обязательные и дополнительные качества) + чек-лист оценки человека
Как платить администраторам (какая должна быть зп)
Воронка (конкурс) с индивидуальными собеседованиями админов
Вакансия администратора + примеры для разных площадок
Распространение вакансии и размещение вакансии
Как мы фиксируем и обрабатываем заявки
Как звонить и презентовать себя и студию
Собеседование (какие вопросы задавать на собеседовании, как себя вести, как выбрать достойного кандидата)
Конкурс с групповым собеседованием (специфика и как проводить, в чем преимущества этого подхода)
ОБУЧЕНИЕ
Как проходит обучение
Где проходит обучение админов
Как организовать стажировку, нужно ли за нее платить и сколько
Как люди учатся, как учить, чтобы научились
Экзамены (как организовать промежуточный контроль во время обучения)
Адаптация к работе, внедрение нового админа
Содержание обучения - инструкции, чек-листы, видео на нашем примере
Оформление обучения, виды контента
КОНТРОЛЬ
Ключевые фокусные показатели (точка А). Подробно про каждый показатель
Как замерять показатели админов
Контролёр - помощник (где искать, как нанять, какой функционал, сколько платить, как обучить)
Как улучшать каждый из 7 показателей - план улучшения (книга продаж, в обучении, в работе)
Как сделать, чтобы админы продавали
Обучение продажам, культура продаж в команде
Более сложная финансовая мотивация админов (для продвинутых руководителей)
Регулярные аттестации админов, планерки, встречи один на один, тимбилдинг и атмосфера в команде
Ротация кадров, "текучка" - как к этому относиться
8 обязательных скриптов (речевок) для эффективного администратора салона красоты
Скрипт входящего звонка и встречи клиента
Скрипт работы специалиста с клиентом
Скрипт звонка "За 3 дня до записи"
Скрипт звонка "Накануне"
Скрипт звонка "Спасибо" (контроль качества)
Скрипт звонка "Реанимация клиента" (для возврата клиентов, которые давно не ходили в салон красоты)
Скрипт звонка "Поздравление" (с праздниками и Днем Рождения)
Скрипт ответа на нестандартные звонки
Продающие скрипты для администраторов и мастеров салона красоты от Н. Лисовой
Скрипт - это не одно предложение или магическое слово. Скрипт - это сценарий разговора для администратора или мастера, это алгоритм общения, протестированный на многих клиентах и приводящий к нужному результату, будь то запись или продажа продукта. Успешный скрипт приводит к продаже в 70-80% случаев. Если процент меньше, то считать скрипт успешным сложно.
Формат
Рабочая тетрадь 65 страниц.
Вы получите готовые сценарии разговоров для администратора и мастеров салона красоты.
Администратор прибыльного салона красоты Н. Лисова
В программе обучения:
- Функциональные обязанности администратора, должностные инструкции.
- Вербальная коммуникация, физиогномика, психотипы клиента, воронка продаж.
- Документирование на предприятии, ведение внутренних документов, отчетности, ревизий, списание продукции.
- Ценообразование салона красоты, учетная политика.
- Активные продажи в салоне с рецепции.
- Разработка кадровой политики, управление штатом.
- Личная мотивация и мотивация персонала.
- Взаимоотношения в салоне, конфликты, интриги и способы их разрешения.
Бонус
Документ "Правила корпоративной этики сотрудников салона красоты".
Документооборот в салоне красоты
Полный комплект документов для парикмахерских и салонов красоты
АНКЕТЫ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЙ
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА, ПОЛОЖЕНИЯ (Локальные акты предприятия)
ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРА
УЧЕНИЧЕСКИЕ ДОГОВОРА
ЖУРНАЛЫ и КНИГИ УЧЕТА
РАБОТА С КАДРАМИ
ПРОТОКОЛЫ И УВЕДОМЛЕНИЯ
ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ САЛОНА КРАСОТЫ
БОНУС
Курс для администраторов салонов красоты "Администратор предприятия индустрии красоты XXI века"
Сергеев Максим Юрьевич,
Кузнецова Ирина Нпиколаевна,
Мелешко Николай Иванович
В программе:
Качество обслуживания клиентов салона;
Создание позитивного контакта с клиентом;
Умение ориентироваться в сложных ситуациях;
Отработка навыка эффективной продажи услуги;
Получение навыка работы с возражениями при продаже услуги;
Правильная аргументация стоимости услуги;
Выигрышная презентация услуги и т.д.