Название: SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инста - 1
Автор: Republic
Как стать крутым SMM-специалистом, который покорит любые соцсети?
Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!
В этот месяц входят первые 5 недель. Подробная программа:
Неделя первая. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
Занятие 1
Занятие 3
Занятие 5
Занятие 7
Занятие 9
Автор: Republic
Как стать крутым SMM-специалистом, который покорит любые соцсети?
Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!
В этот месяц входят первые 5 недель. Подробная программа:
Неделя первая. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
Занятие 1
- Место SMM в мире маркетинга. Цифры, статистика, тренды. Каким был SMM раньше, что есть сейчас, как будет развиваться дальше. Почему при одинаково вложенных усилиях некоторые сообщества становятся успешными, а некоторые нет. Три столпа успешного сообщества (группы) Что такое «упаковка сообщества» и какие правила следует соблюдать для «упаковки» клиента? Характеристики. Преимущества. Выгоды. Из каких слоёв состоит «упаковка» и с чего начинать упаковывать?
- Работа с чек-листом продающего сообщества. Заполнение брифа для упаковки. Как работать с клиентом по брифу. Разбираемся, как и где найти дизайнера для разовых и постоянных работ (правила работы и оценки дизайнеров на популярных площадках Проектируем упаковку сообщества. Разбираем, как презентовать «упаковку» клиенту.
Занятие 3
- Правила упаковки в Instagram Правила упаковки в Facebook Правила упаковки в Одноклассниках Правила упакови на YouTube Работа с приложениями ВКонтакте Установка виджетов в сообщество ВКонтакте Работаем с мокапами и стоками. Показываем, как можно организовать проекты в фотошопе
- Основы вики-разметки Создание и редактирование лонгридов Основы создания чат-бота в ВКонтакте и Facebook Написание простого сценария для чат-бота ВКонтакте Написание простого сценария для чат-бота Facebook Создание автоматической воронки для себя и клиентов. Создание простого сценария воронки
Занятие 5
- Разбираем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте? Какие задачи можно решить с помощью таргета? Плюсы и минусы. Изучаем, какие форматы рекламных объявлений бывают и какие форматы использовать для разных задач. Знакомимся с рекламным кабинетом. Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании. Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам. Практикуемся в составлении Mind Map.
- Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы? Учимся составлять промо-посты. Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать». Практикуем работу с рекламным кабинетом ВКонтакте. Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть. Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.
Занятие 7
- Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры.. Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах. Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы. Тестирование рекламных кампаний (тизеры) + статистика. Тестирование рекламных кампаний (лента) + статистика. Учимся управлять рекламной кампанией после теста.
- Работаем с медиапланом –– изучаем основы и учимся составлять. Рассказываем про чек-лист. Учимся прогнозировать рекламные бюджеты. Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога. Примеры Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК. Примеры и варианты настройки. Работа со ставками. Полезные сервисы для работы с таргетингом.
Занятие 9
- Знакомство с рекламным кабинетом Facebook. Типы рекламных кампаний. Основные места для размещения рекламы. Форматы и типы рекламный объявлений. Подбор аудиторий для рекламы. Тестирование рекламных объявлений. Управление рекламной кампанией после теста.
- «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть) «Упаковка сообщества» (Техническая часть) «Таргетированная реклама. Основы» «Медиапланирование и работа со ставками» «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target» «Контент-стратегия и контент-план» «Вовлечение аудитории» «Копирайтинг и комьюнити» «Аналитика и статистика» «Продажи SMM услуг» «Работа с клиентом» «Подготовка к защите диплома» «Защита проекта»