[Klaus] Зеркало Интернета 2. Поиск приватной информации. В поисках сокровищ (2021)
Всем привет! По многочисленным просьбам мы продолжаем разбираться в механизмах поиска в Интернет с точки зрения практического применения.
Мы ищем то, что другие не могут найти.
Мы ищем быстро и эффективно.
Мы продолжаем формат складчины - обучение одному конкретному навыку при недорогой стоимости участия.
Как правильно собирать информацию? Ведь дело даже не в "секретных" данных.
Практически в любой сфере важно иметь достоверную, полную и актуальную информацию.
Как искать результативно в эру "фейков" и "информационной пропаганды"?
Почему власти стараются ввести закон о "праве на забвение"?
Мы привыкли искать своих знакомых Google и Яндекс, у которых свои тайны.
Но что, если индексируемыми источниками данных поиск Интернет не ограничивается?
Что если есть забытые, новые или неосознанные источники информации?
Что если современные соц. сети имеют свои секреты к доступу информации?
Почему в Интернет до сих пор можно находить секретные данные прям как в фильмах?
концу года весь мир получил классический пример подачи информации. Кто прав?
Одна сторона - говорит "отравили".
Другая сторона - это происки иностранных спец. служб.
Давайте разбираться сами в той информации, которую мы потребляем!
Самое нашумевшее расследование 2020 использует именно Интернет в качестве метода поиска информации об отравителях. Или "отравителях"?
Я, ты и все мы вместе имеем своё собственное оценочное мнение на сложившуюся ситуацию только за счёт информации, которой мы владеем и интерпретируем.
Название курса в полной мере отражает действительность. Мы живём в век информационных технологий, и Интернет для нас - зеркало окружающей действительности.
Вопрос только с какого угла посмотреть?
"Коронавирус" - слово изменившее мир в 2020, но не только это слово в тренде. "Фейк", "пропаганда", "вброс", "слив" - всё чаще эти слова становятся предметом манипуляций. Что есть Фейк, а что есть "Фейк"?
Мы не сможем узнать наверняка, но с помощью профессионального поиска мы сможем самостоятельно принимать решение о той или иной информации более взвешенно.
Курс будет полезен широкому кругу лиц для решения своих собственных задач, от поиска реферата до сбора информации для написания диссертации, от поиска учёток и паролей доступа к определённым ресурсам до поиска инсайдерской информации для торгов на бирже. Информация правит миром, и
тот кто получает быстрее всех более актуальную информацию - тот "владеет миром".
Как с помощью спектра поисковых запросов получать насыщенную поисковую выдачу?
Данный курс записывается в духе первой части Зеркала Интернет, т.е. короткие уроки со смысловой нагрузкой и практическими примерами. Курс является повествовательным и опирается на знания, полученные в первой части курса и его обновлениях. Курс ставит перед собой цель научить широкий класс пользователей Интернет методам поиска, сбора и накопления информации как прикладному инструменту и решать свои "специфические" задачи, а так же применять навык эффективного поиска в Интернет каждый день.
Стоимость комплекта курса Зеркало Интернета 2 - 4499 рублей
Бонус 1. Интерактив "В поисках сокровищ". Условия: Только ЧК и выше - ссылка на эту складчину в подписи + 3 рекламных ссылки в других темах по правилам ресурса. Отмечаемся в теме - буду вести отдельный список и проверять.
Вы пройдёте квест и по шагам с помощью полученных в курсах знаний сами найдете бонусный урок, который я спрятал для вас в дебрях Интернет. Урок посвящён дополнительным источникам приватной информации. Используйте полученные знания в обоих частях курса Зеркало Интернет и следуйте подсказкам! Хочешь бонус? Используй новый навык и найди его сам!
Бонус 2. Дополнительный урок - "Поиск персональной информации". Условия: более 200 участников в складчинах на вторую часть суммарно со скидкой и без.
Дополнительный урок с базовыми знаниями по OSINT (Open source intelligence - Разведка на основе открытых источников) с практикой, которую все так любят. Мы рассмотрим актуальные инструменты поиска персональной информации.
Скачать:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***