Здесь вы приводили Джеки в пример
Да. Но здесь имел ввиду скорость и заход с боков.
112 техник на манекене - известна и эти движения может изучить каждый
Девушки - маленькие, поэтому быстрые. Исполнять нужно как можно быстрее без потери контроля.
Суть винчун - постоянная атака. Не дать сопернику опомниться и перевести дух, разорвав дистанцию.
Поэтому к сопернику нужно прилипнуть. Но опять же - девушка не будет так опасна, если не будет бить пальцами в глаза и затем в пах.
Это позволит вывести противника на некоторое время из строя и убежать.
Речь о том, что девушка может справиться с двумя или тремя мужиками вообще не стоит.
Существует около десятка линий - ветвей. Версия Ип Мана - самая раскрученная, но всего лишь, одна из
Это не имеет никакого значения. Сколько людей - столько и стилей. Каждый в силу своего понимания и опыта оставляет то , что считает нужным
и убирает, что противоречит его психофизиологии и добавляет что-то свое.
в рамках борьбы с династией Цин участвовали в устранении чиновников и т.д. считается, что именно поэтому основной арсенал составили максимально быстрые удары в горло и диафрагму - сбить дыхание
Зачем? Когда есть холодное оружие, которое эффективнее и быстрее?
Создание стиля девушкой - тоже только одна из легенд.
Ножи-бабочки говорят об обратном.
22 базовых техники Вин Чун
20 бесполезных техник.
Никто так не атакует как это делает его напарник.
То есть с реальным бойцом - эти техники ждет провал.
Все это мне напоминает стиль Кадочникова, который работает только с таким же лохом-напарником.
Наработка вьетнамского винчуня
Обрати внимание: напарник НИ ОДИН удар не доносит до тела мастера. Разве так будет в реальном бою?
Почему только мастеру позволено бить ученика?
А я тебе отвечу. Ничего из этого в реальном бою работать не будет. А если мастер будет стоять как столб на этом видео, то он отхватит люлей.
ММА не даст соврать
Ну и ХДЕ рабочая техника винчун - только в фильмах?
Где контроль руки, где теория центральной линии и липкие руки и тд? Слишком быстро для винчунистов?
А знаешь почему? Потому тренировка построена неправильно.
Вялые парные упражнения без реальной атаки головы противника БЕСПОЛЕЗНЫ.
Никто не вытягивает руку, а резко бьет и возвращает ее обратно.
Наведение мостов не получается, так как соперник постоянно перемещается.
Нужно сближаться. А если сблизишься, то тебя просто повалят на землю.
ПОЭТОМУ ТЕХНИКУ ВИНЧУН НУЖНО ВКОРНЕ МЕНЯТЬ. Она устарела.
Или же "мастера" просто не мастера и потеряли суть винчун.
Например, что делал наш один олимпийский чемпион по боксу, обладавший феноменальной реакцией и таймингом?
Он просто сбивал руку соперника вниз (открывал ворота) и наносил свой нокаутирующий удар.
То есть опережал соперника в лучших традициях винчун. Вот это натуральный винчун, о котором просто забыли все "мастера", изучая мертвые формы.
Ну и почему винчунисты не использую то, что здесь говорит мастер?
Где опережение противника?
Вот ошибка в рассуждениях мастера:
Использование корпуса позволяет вкладываться в удар, а удары только руками - слабые.
Винчунист слабо бьет и поэтому получает люлей от тех, кто вкладывается в удары корпусом.
Никто винчуниста не допустит до ближней дистанции и будет расстреливать издали постоянно смещаясь.