Ребята , поделитесь опытом .У меня начинается в бизнессе задница. Может кто курсы какие проходил повышения квалификации управления?или аудюхи может в этой тематике? сейчас сотрудник увольняется на котором много завязано. Я прям в упадничестве
Да ему предложили больше , но условия жосче чем у нас. Претензии ко мне да - хочу денег больше много работаюВладимир Тарасов может помочь , классный управленец и переговорщик, тут вопрос в делегировании и ценности сотрудника и не доверия ему. И да сотрудников больно терять , вопрос что ему предложили, или вопрос банальный хочу больше денег - делаю много , и роста нет .
Договариваться уже не хочу.Как бы поступил с данной информацией , отпустил важного сотрудника или пошел договариваться ?
теперь я точно уврен , мне надо менять свою кривую стратегию управленцаТвое право и выбор за частую нового сотрудника взращивать тяжелее.молодец.
Может сессию "Исцеление от эмоциональных травм" попробовать? Легче станет через 2-4 прослушивания. Закрепить - 21 день (базовый этап), а самый максимальный результат -66 дней (цифры формирования новых привычек и замены старых установок на новые)Я сказала свой опыт, дальше каждый пусть делает выводы сам. У меня не хватило сил слушать до конца и желая не осталось.
Про другие техники вообще другая история, в этой ветке обсуждают аудио и пишу я только о них
Огромная благодарность за рекомендацию, попробую!Может сессию "Исцеление от эмоциональных травм" попробовать? Легче станет через 2-4 прослушивания. Закрепить - 21 день (базовый этап), а самый максимальный результат -66 дней (цифры формирования новых привычек и замены старых установок на новые)
Я начал слушать ее 2 день. Всего в инструкции 4 дня. также я всегда слушаю трех и четырех дневные программы по 7 дней ( округляю, тк 3-4 кажется мало). У вас есть опыт прослушивания короткодневных программ(3-4 дня) по 21 и более дней? Это не вредно?Может сессию "Исцеление от эмоциональных травм" попробовать? Легче станет через 2-4 прослушивания. Закрепить - 21 день (базовый этап), а самый максимальный результат -66 дней (цифры формирования новых привычек и замены старых установок на новые)
Откуда берутся эти цифры, например, 21 день, 7 дней и т.д. Это статистические данные по достижению результата или минимальная программа для числа повторений, чтобы получить необходимый навык? Если второе, то это вызывает сомнение, так как не учитывает степень подготовки обучающего. Например, Алексей Дерябин, комментируя требование в 21 день для приобретения полезной привычки, на одном из своих курсов отметил, что ему для достижения этой цели требуется 2 дня.Я начал слушать ее 2 день. Всего в инструкции 4 дня. также я всегда слушаю трех и четырех дневные программы по 7 дней ( округляю, тк 3-4 кажется мало). У вас есть опыт прослушивания короткодневных программ(3-4 дня) по 21 и более дней? Это не вредно?
Вооооот это оно . В любой ситуации на спокоиствии ) У меня такая же штукаСейчас темы денег прослушивал из сборника нова-тех , словил себя на мысли что уже не страшно без них остаться , и что это легко восполняемый ресурс
Вопрос еще один время действия акции будет у них какое ?90 рублей за аудионастрой от нова техов
плюс появился второй каталог с прошлыми выпусками, там же и архитектор реальности в полном составе!
Я выписываюсь из складчин, буду теперь только у них напрямую покупать
Кстати техподдержка у них крутая. Андрей отвечает на любой вопрос, помогает.
Извините конечно, но каждые ваши посты кажутся какими-то дотошными.. Вы перфекционист? хотите все идеально? не решаетесь на что-либо, пока не будете точно уверены?! Очень много вопросов у вас.. Вам даже не отвечает никто.. Будьте проще)Откуда берутся эти цифры, например, 21 день, 7 дней и т.д. Это статистические данные по достижению результата или минимальная программа для числа повторений, чтобы получить необходимый навык? Если второе, то это вызывает сомнение, так как не учитывает степень подготовки обучающего. Например, Алексей Дерябин, комментируя требование в 21 день для приобретения полезной привычки, на одном из своих курсов отметил, что ему для достижения этой цели требуется 2 дня.
Мне кажется он теоретик который изучает и не пробует мое мнение.Извините конечно, но каждые ваши посты кажутся какими-то дотошными.. Вы перфекционист? хотите все идеально? не решаетесь на что-либо, пока не будете точно уверены?! Очень много вопросов у вас.. Вам даже не отвечает никто.. Будьте проще)
Я не хочу задеть чьи-либо чувства. Мы здесь все для того, чтобы стать лучше. И мне самому когда-то помогли замечания, которых я сам в упор не замечал. И я высказываю свое мнение в отношении вас, чтобы вы задумались. Опять же, я не делаю утверждений и вас совсем не знаю Алексей. Если кто-то поставит лайк, то я буду не один, кто так считает.
Нет, я не перфекционист и не теоретик, занимался разработкой систем искусственного интеллекта, позже - консалтингом в области реорганизации и автоматизации бизнес-процессов с помощью внедрения корпоративных информационных систем. В этом деле вполне подходит утверждение: "Нам бы справится с мелочами, а великое мы как-нибудь совершим" или такое: "Черт скрывается в деталях". В программном обеспечении нет мелочей - без четко прописанного детального алгоритма программа работать не будет и ошибку трудно обнаружить. Я понимаю, что на пути саморазвития такой дотошности не требуется (человек не нейронная сеть), но соблазн разобраться во всех деталях ДО применения техники - остается. На собственном примере, только перепробовав несколько подобных техник, убедился, что в практиках Алексея Дерябина некоторые понятия (термины) понимал неправильно. Пришлось возвращаться к этим практикам, чтобы выполнить их правильно. Отсюда логичный вывод - не торопиться, сначала разобраться, в том числе, в деталях, чтобы потом не переделывать уже сделанное (каждый знает, что переделывать часто труднее, чем сделать заново). Длинный пост - хотел просто объяснить, что дотошность - это не моя прихоть.Мне кажется он теоретик который изучает и не пробует мое мнение.
Я начал в 2015 с ТЭС Богачева , и там все понятно объяснятся , и дается доступным языком, поэтому и учителей подбираю что бы не расказывали не понятными терминами а давали все понятно и обьяснимо с 1,2 раза и показывали на демонстрации, мелочи это тоже важно, мой опыт говорит о том что чем больше слов непонятных студенту и сам спикер не может обьяснить проще , то он теоретик который при помощи этих методов получат кредит доверия у учеников и сам может нечего не знать в этом.Нет, я не перфекционист и не теоретик, занимался разработкой систем искусственного интеллекта, позже - консалтингом в области реорганизации и автоматизации бизнес-процессов с помощью внедрения корпоративных информационных систем. В этом деле вполне подходит утверждение: "Нам бы справится с мелочами, а великое мы как-нибудь совершим" или такое: "Черт скрывается в деталях". В программном обеспечении нет мелочей - без четко прописанного детального алгоритма программа работать не будет и ошибку трудно обнаружить. Я понимаю, что на пути саморазвития такой дотошности не требуется (человек не нейронная сеть), но соблазн разобраться во всех деталях ДО применения техники - остается. На собственном примере, только перепробовав несколько подобных техник, убедился, что в практиках Алексея Дерябина некоторые понятия (термины) понимал неправильно. Пришлось возвращаться к этим практикам, чтобы выполнить их правильно. Отсюда логичный вывод - не торопиться, сначала разобраться, в том числе, в деталях, чтобы потом не переделывать уже сделанное (каждый знает, что переделывать часто труднее, чем сделать заново). Длинный пост - хотел просто объяснить, что дотошность - это не моя прихоть.
Наверное, я не точно сформулировал свою мысль: у Алексея Дерябина все излагается очень подробно и понятно, вполне доступно для понимания, кроме того, он всегда отвечает на заданные, уточняющие вопросы. Дело в том, что я упускал некоторые детали, без которых достигнуть нужного состояния не получалось. Только после более детального изучения курса всплывали упущенные тонкости в технике, которые и давали нужный результат. Собственно поэтому становлюсь таким "дотошным" - об этом и был мой предыдущий пост.Я начал в 2015 с ТЭС Богачева , и там все понятно объяснятся , и дается доступным языком, поэтому и учителей подбираю что бы не расказывали не понятными терминами а давали все понятно и обьяснимо с 1,2 раза и показывали на демонстрации, мелочи это тоже важно, мой опыт говорит о том что чем больше слов непонятных студенту и сам спикер не может обьяснить проще , то он теоретик который при помощи этих методов получат кредит доверия у учеников и сам может нечего не знать в этом.