Абсурды христианства
Если не просто читать Библию, а ещё и задумываться над прочитанным, то действия библейско-
го ветхозаветного бога (то есть, и иудейского и христианского) и новозаветного евангельского бога
(чисто христианского) не только не хороши, но глупы, нелепы, несправедливы и очень злы.
В раю библейский бог Адаму завещал — «от дерева познания добра и зла не ешь, ибо в день, в
который ты вкусишь от него, смертью умрёшь» (Бытие, 2:17).
Во-первых, зачем бог обманул Адама? Адам нисколько не умер в день, когда он съел плод с это-
го дерева, а прожил после этого 930 лет (если верить Библии).
Лгать — это очень плохо и не достойно, тем более для бога. Если библейский бог лжёт — то он не абсолютное добро, он — просто лжец.
Вспомним, что дьявол — это лжец и отец лжи. Значит, библейский бог — это дьявол?
Во-вторых, зачем бог что-то хотел скрывать от человека, тем более от образа и подобия своего?
Нечестно и недостойно.
Казалось бы, бог, если бы он желал людям добра, должен был делать прямо противоположное, не скрывать знания от людей, а учить им своё подобие.
Ну, а скрывать, что есть добро и что есть зло — это просто нелепо. Как же человек сможет себя
хорошо вести, если он не будет знать, что есть добро, а что зло?
Значит, библейский бог имел другие недобрые намерения.
Ему зачем-то нужно было скрыть от человека знания о добре и зле. Ему нужен был повод, чтобы выгнать человека из рая, унизить его, внушить ему
мысль о его, якобы, греховности, сделать его своим рабом и дальше издеваться над ним. Подлость и садизм.
Может ли добрый Бог это делать? Нет, конечно. Опять получается, что библейский бог — это
дьявол, который, всего лишь, называет себя богом и, как волк, одевает на себя овечью шкуру.
В-третьих, почему естественная сексуальность людей — стыдна, греховна и её надо скры-
вать? Ведь, Адама с Евой такими создал не кто-нибудь, а сам бог.
Зачем тогда бог создавал их сексуальными, мог бы создать их однополыми? А уж, если создал
их такими, то почему это плохо, а если и плохо, то
почему люди должны отвечать за эту плохую работу бога?
В-четвёртых, библейский бог всё время уходит от своей личной ответственности за свою работу и хочет эту ответственность несправедливо переложить на кого-нибудь другого, найдя козла отпущения.
Змея он проклял, за то, что тот научил Еву сорвать плод с дерева познания добра и зла. А что плохого сделал змей? Всего лишь, сказал правду, что от этого плода не умрёшь и разоблачил ложь этого бога.
Не любит библейский бог правды и наказывает того, кто её говорит. К тому же, все поступки
змея являются следствием того, каким змея создал этот бог. Ведь, его, как и всё остальное создал бог, а не кто-нибудь ещё.
Так что, библейский бог или сам не понимает, что он создаёт и не управляет ситуацией или не хо-
чет нести ответственность за результаты своей работы. Змея бог проклял (ни за что), землю проклял.
Выгнал Адама с Евой из рая. За что? Зачем?
А вот зачем. (Бытие 3: 22) «И сказал Господь Бог: Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно».
Вот чего бог боялся — как бы человек не стал бессмертным, как он. Вот за что он выгнал людей из Рая. Вот Вам и по образу и подобию своему. Ложь. Даже, если предположить, что человек сделал что-то не так. Так прости его, ещё раз научи, помоги
исправить его ошибку. Ты же — милостивый и милосердный. Нет, сразу жестоко карать.
Такие, оставшиеся после бесконечных переписываний, слова в Библии, как «один из Нас», чётко доказывают, что Библию писал не бог, а люди,
придумывая монотеистическую религию не на пустом месте, а из языческого многобожия.
В данном эпизоде библейский (еврейский) бог предстаёт лгуном, жестоким, несправедливым, не умеющим прощать, боящимся потерять доминирование над человеком, уходящим от личной ответственности и перекладывающим ответственность за
свои действия на других.
Ищущим лишь повода унизить человека, сделать его своим рабом и далее издеваться над человеком. Иудохристианский бог — это никакой не бог, а настоящий дьявол, называющий себя богом.
Жалко змей оказался не достаточно мудрым и хитрым. Не сумел научить людей съесть плод с древа жизни, тем самым, сделать людей бессмертными, как боги.
Библейский Потоп
Решил бог истребить всякую плоть с помощью потопа.
Зачем так сложно? Ведь, как преподносится, бог создал весь мир из ничего, одним усилием воли.
Вот взял бы и уничтожил всех также легко усилием воли, если он это умеет.
Зачем же использовать такой сложный и длительный физический процесс, как потоп? Духом что ли ослаб?
И уж, если захотел уничтожить всякую плоть, то, зачем поручил Ною взять на плот всякой твари
по паре? Чтоб снова размножились? Абсурд, бессмыслица.
Потоп — деяние совершенно для бога противоестественное. Бог — это сущность с уникальной силой и мощью. Бог одним усилием воли может сделать всё, что хочешь.
Бог не может заниматься такой ерундой, как устраивать потопы для реализации своих желаний.
Это деяние не его уровня, это — не божественная технология.
Божественная технология — это мысль и слово. А то, что делает библейский бог — это технология дьявола или просто дешёвая ложь.
На самом деле, в истории человечества был грандиозный потоп после гибели Атлантиды, который потряс людей и на котором попы решили сыграть, придав ему выгодный им мистический смысл, хотя смысл, конечно, могли бы придумать поумнее.
После потопа (Бытие 8: 20-21) «устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принёс во всесожжение
на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание».
В чём же приятное благоухание? В смраде от сожжённых трупов живых существ? Странные вкусы у христианского бога. Выражение садизма и некрофилии. Чистый дьяволизм.
Родился Иисус Христос в Вифлееме. Царь Ирод захотел его убить, но не знал, где он, поэтому дал приказ своим воинам убить всех новорождённых мальчиков. Христианский бог узнал об этом. И каковы же действия бога?! Вместо того, чтобы образумить или уничтожить царя Ирода (усилием своей воли, опять же, или как-то по другому), он сообщает Иосифу с Марией о намерении Ирода и предлагает им бежать из города.
А как же другие дети? Пусть их убивают? Не жалко? Что сил нет справиться с Иродом или у бога безразличное и попустительское отношение к злу? Мог, но не остановил зверства. Или еврейскому богу наплевать на убийство неизбранных детей, он заботится только об избранных евреях.
Библейское происхождение человека
Откроем Библию и посмотрим на миф происхождения человека от Адама и Евы.
Первые (якобы) люди Адам и Ева родили двух сыновей — Каина и Авеля, никаких дочерей у
них не было, никаких женщин и вообще каких-либо других людей на земле, якобы, не было.
Потом Каин убил Авеля, на земле осталось всего 3 человека (Адам, Ева и Каин) и бог сослал
Каина «в землю Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха». (Бытие 4: 16,17).
Откуда жена у Каина появилась? На ком это он женился, на козе что ли? И весь последующий род Каина такой же, в папочку.
У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля и т. д. От кого они все рожают? Сами от себя чтоли? Полный абсурд.
Не читают люди Библию. А ведь, достаточно внимательно прочитать всего лишь одну страницу Библии и иудохристианский миф о происхождении человека лопается, как мыльный пузырь.
Кроме этого, библейская история — это история только еврейского народа. Пусть Каин рожает
от несуществующих женщин, евреи — народ хитрый, они всегда найдут от кого рожать.
Ну, а другие то народы откуда произошли?
Откуда произошли русские, белорусы, украинцы, татары, грузины, киргизы, казахи, таджики, литовцы, китайцы, японцы, индийцы, турки и сотни других народов? Какова история этих народов?
Я лично — русский и по крови и по духу.
Меня мало занимают похождения Каина и его еврейские хитрости, о которых, кстати, умалчивается.
Я хочу знать происхождение русских и русской истории. Покажите, где это написано в Библии. Этого нет. Тогда зачем мне эта книга? И зачем эта книга всем другим народам, кроме евреев?
А ведь, с каким пафосом христианские попы говорят, что их религия изучает не какие-то мелкие вопросы, а глобальные вопросы типа: «Кто мы?
Откуда мы? Куда мы идём?»
Ну и что? И кто мы? Откуда мы произошли?
Вместо логичной картины происхождения человека абсолютная глупость и отсутствие смысла.
Такого нет даже в примитивных религиях.
Почему бог создал человека таким несовершенным? Мог бы создать что-то и получше. А уж,
если лучшего не сумел создать, то нечего всё время винить этого человека во всех смертных грехах.
И законы божьи он не выполняет и бога плохо понимает и живёт не так. Кто же в этом виноват?
В первую очередь, сам христианский бог, раз не сумел создать лучшего человека. Если думающий компьютер плохо играет в шахматы, то не он в этом виноват, а тот, кто его создал. Если бог — творец всего мира, то он отвечает за всё, что в мире есть и что в мире происходит.
Христианская идея подобия богов и людей заставляет думать, что не бог создал человека по об-
разу и подобию своему, а человек воображает себе богов по своему подобию.
Вспомним остроумное замечание древнегреческого поэта и философа Ксенофана (VI-V вв. до н.
э.): «Если бы кошки имели своего бога, то они приписали бы ему ловлю мышей».
Продолжать описывать нелепости и абсурды иудохристианства можно очень долго.
В данной книге для краткости остановимся на сказанном, а у кого будет время, может почитать в
дополнение прекрасную книгу Лео Таксиля «Забавная Библия», в которой автор вскрыл и блестяще
высмеял идиотизмы и бессмыслицы иудохристианства.
Недостаток книги Таксиля в том, что он не увидел в иудохристианстве ничего кроме глупости, несусветицы и белиберды.
Но, иудохристианство — это не просто белиберда, это вещь гораздо опаснее.
Ведь, вся эта белиберда существует тысячи лет. Значит, это кому-то выгодно. И вся эта белиберда решает какие-то конкретные задачи. Таксиль не понял, что христианство пишется не для критически мыслящих людей, которых не много.
Оно пишется для толпы и эти белибердовые писания, на самом деле, являются психологически-
ми формами, бьющими не на разум, а на эмоции, отключающие сознание и программирующими личность через подсознание.
Таксиль не понял, что иудохристианство — это серьёзное идеологическое оружие, суть которо-
го мы разберём, но, поначалу, посмотрим на центральную идею христианства.
Идея спасения человечества через Христа
Центральная идея христианства гласит — Иисус Христос взял на себя грехи аж всего челове-чества и, тем самым, всё человечество спас.
Что эта идея означает? От чего это он всех спас, спаситель? От смерти, от Ада, от дьявола, от чего?
Что, после этого спасения, люди не будут умирать, не будут попадать в Ад, а все попадут в
Рай? Или Ад закроют, или людям в Аду будет очень хорошо и приятно?
А если Ад не закроют и люди будут туда попадать и им там будет плохо, то тогда, о каком спасении идёт речь?
Кого он спас? ВСЁ человечество? Даже тех людей кто жил за тысячи лет до него? И тех, кто живёт после него?
Вот мы живём сейчас почти 2000 лет после Христа. Он нас спас или не спас? Все грехи наши
взял или не взял? Взял те грехи, которые мы ещё не успели совершить?
И тех спас, кто ещё не родился и грехов то ещё не успел наделать? А он уже их грехи взял на
себя? Взял 2000 лет назад то, чего ещё не было? Абсурд!
Идея ухода от индивидуальной ответственности и переноса всей ответственности на одного какого-то козла отпущения (пусть и добровольного) — нелепа и несправедлива.
Если кто-то уже взял на себя грехи всего человечества и всех уже заранее спас, то теперь всё
человечество может делать всё что угодно: убивать, резать, насиловать, воровать, клеветать. Всё равно, все грехи взял на себя Христос и
всех спас (от чего-то, непонятно от чего). Заметим сразу, что часто путают понятия
«указал путь спасения» и «спас». Это — совершенно разные вещи.
Указал путь спасения — это одно — это учитель. Спас — это другое, это герой, который не просто чему-то научил, но и что-то конкретное героическое и полезное совершил. Часто попы говорят, что Христос и учитель, и
герой. И чему-то, якобы, разумному учит и что-то, якобы, героическое совершил.
По поводу того, чему Христос учит, мы порассуждаем ниже в главе 5 и покажем полную порочность христова учения, а пока порассуждаем по
поводу того, что Христос совершил. Вообще, весь этот ажиотаж вокруг христова
спасения поражает своей глупостью. Если бы Христос был простой человек, тогда
было бы понятно — он совершил какой-то большой подвиг значимый для всего народа и ему воздаётся слава и почести. Все было бы правильно.
Но ведь, в христианстве Христос считается богом в облике человеческом. Все деяния бога
должны поражать и восхищать (или наоборот восприниматься, как естественные), а не какое-то одно,
к тому же, непонятное и не самое сильное. Почему выбрано какое-то одно деяние (далеко не самое удивительное и разумное) и вокруг него
поднят такой шум. Ну, предположим, спас, ну и что, ну и хорошо. Чему тут особо поражаться и восхищаться?
Всесильный бог что-то сделал хорошее. Это — нормально и естественно для бога, он же — абсолютное добро.
К тому же, бог мог всех спасти (в любом
смысле этого слова) легко и просто одним мгновенным усилием своей воли без всяких там посылок
своего сына, его страданий, мучений, издевательств над ним, распятий на кресте и прочих совершенно
непонятных и дурацких сложностей.
Он же — всесильный бог. К чему все эти надуманные трудности? Очевидно, что все эти трудности — противоестественны для бога и никак не
могут походить на деяния бога, который легко и просто может делать всё, что хочет.
Да и содержание этого деяния смехотворно.
Спас. Как не понимай это действо, бог мог бы сделать в этом направлении что-то более разумное,
например:
— уничтожить абсолютное зло дьявола (если
ему это, конечно, под силу);
— переделать человека в лучшую сторону;
— переделать весь этот мир в лучшую сторо-
ну;
— ликвидировать Ад и т. п.
Кроме этого, что, у бога нет других, не менее
значимых деяний, чем какое-то непонятное спасение?
Бог весь этот мир создал из ничего одним усилием воли. Вот это фундаментальное деяние, в первую очередь, должно поражать и восхищать.
Ведь, прежде чем «спасать», надо мир создать, человека создать, дать ему свободу воли и т.д.
Однако, основная христианская религиозная истерия царит вокруг христова «спасения». В христианстве основной упор сделан на Христа — «спасителя», а не на бога — создателя мира. Почему? А потому, что у простого прихожанина факт создания целого мира из ничего никаких особых
эмоций не вызывает. Ну, создан и создан, и слава богу.
А вот то, что человек может лгать, обманывать, завидовать, воровать, убивать, а потом кто-то
его спасёт — вот это поражает и восхищает. Это грандиозно восхищает обывателя, особенно, слабоумного.
Это — здорово. Это — прекрасно. Это вызывает массу сильнейших положительных эмоции и
очень нравится обывателю и на этой гнилой идее попам можно хорошо поиграть. Поэтому-то, на этой идее ажиотаж и строится.
Но вся бредовость этой идеи христианского спасения только кажется чистым бредом. На самом
деле, это — очень грамотный и тонкий психологический фокус.
Он рассчитан не на сознание человека, а на его эмоции, на подсознание. Никто из верующих никогда даже и не задумывается о сути этого «спасения». А почему?
Потому, что на их мозг действует эмоциональный психологический шок от этого «удивительнейшего спасения», и их мозги переключаются с
анализа на бурные положительные эмоции.
Правое полушарие головного мозга, отвечающее за эмоции, отключает работу левого полушария
головного мозга, отвечающего за логическое мышление.
У человека формируется чёткий эмоциональный стереотип по этой идее. В будущем, христианин никогда не сможет эту идею обдумывать, он
сможет её только переживать.
Никогда в будущем Вы не сможете обсуждать
эту идею с христианином на логическом уровне.
Его логическое мышление всегда будет отключаться и переключаться на эмоции.
То же самое происходит со всеми остальными
догмами христианства. Их логическая бессмысленность закрывается положительными или отрица-
тельными эмоциями.
В качестве главной отрицательной эмоции, с
помощью которой христианство программирует
личность, используется страх и страх христианство
культивирует, и раздувает до небес.
Если Вы будете критиковать Христа, то Ваша
критика будет наталкиваться на непреодолимую
эмоциональную стену страха перед антихристом.
Вот так программируются и уродуются
мозги христианина.
В результате, христианство разрушает логическое мышление человека и забивает в голову христианина массу эмоциональных стереотипов и эмоциональных комплексов.
По базовым христианским догмам, христианин становится умственно парализованным человеком. Перепрограммировать такого человека на нормальное мышление очень сложно. Всё очень прагматично и прозаично.
Вы скажете, что не все этому оболваниванию
поддаются. Да, не все, критически мыслящие люди
не поддаются. Но таких — не много, и на них христианство не рассчитано.
Всякая религиозная истерия должна опираться на убогость мышления широких народных масс.
Тогда она эффективна.
Отсутствие логического смысла в христианстве компенсируется присутствием положительных или отрицательных эмоциональных стереотипов по всем основным христианским догмам.
Следует заметить, что все идеи возникают не
на пустом месте. Каждая идея имеет свою родословную.
Эта подлая идея сваливания своей ответственности на других, имеет более древнюю традицию,
чем христианство. И возникла эта гнилая идея в Израиле.
Вначале евреи придумали после длительных
безобразий сваливать все свои грехи на живого козла, которого демонстративно выгоняли из города,
тем самым, символически, якобы, очищая свою
душу.
Отсюда и пошло выражение «козёл отпущения». Потом, была практика что-то подобное делать
с человеком. Выбирали человека, целый год его кормили, выполняли все его желания, а после этого, выгоняли из города.
Кульминацией развития этой подлой идеи и явилась идея Христа-спасителя — добровольного козла отпущения.
Далее, в христианстве присутствует ещё одна поражающая своей беспринципностью идея — идея снятия ответственности через исповедь и покаяние.
То есть, приходит дядя, убил, изнасиловал и ограбил десятки людей. Исповедался, покаялся, дал
святой церкви денег (что самое главное) и грехи с него снимают.
А как же, много натворил, но ведь, вернулся
блудный сын в лоно «святой» церкви, исповедался,
покаялся, осознал, душу очистил.
«Отпускается тебе раб божий, иди с Богом,
иди милый, иди родной, грабь, убивай дальше, как
наворуешь побольше, снова приходи, денег только
не забудь принести побольше на богоугодные
дела».
Удивительное лицемерие. Но, очень прибыльное и опять, прагматичное для церкви. Без этой
идеи люди раз в 5 реже ходили бы в церковь и денег
приносили бы раз в 10 меньше.
И это — тоже не глупость. Это тоже психологический фокус, рассчитанный не на интеллект, а на
эмоции и подсознание.
Сравните насколько умней, принципиальней
и справедливей языческая идея индивидуальной
кармы.
Только ты, своими хорошими или плохими
поступками нарабатываешь себе свою карму (ду-
ховную совокупность хороших и плохих деяний).
И никакой Христос её тебе не очистит, не из-
менит, не возьмёт на себя. И с помощью денег и по-
каяния её не снимешь.
Только твои индивидуальные действия могут что-то изменить. Делаешь хорошее — улучшаешь свою карму, делаешь плохое — ухудшаешь. Логично и справедливо.
И снять свою тяжёлую карму мгновенно не удастся, как в христианстве — убил, покаялся и ты в Раю.
В язычестве — это трудно и тяжело. Может
быть, не одну жизнь надо прожить в напряжении,
чтобы подняться и улучшить свою карму. И это — справедливо.
Теперь посмотрим на Христа — спасателя, который брался спасать всё человечество, не умея
спасать даже самого себя.
Когда Христа распяли на кресте, его несколько часов донимали свидетели этого процесса и наиболее здравомыслящие говорили ему : «...спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста. ...других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдёт с креста, и уверуем в Него; уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему» (от Матфея 27: 40-43).
И что же Христос? А, ничего. Шесть часов Христос отвисел на кресте и сам слезть не сумел.
Видимо, гвозди на кресте прибили добросовестно.
Чувствуя собственную беспомощность Христос пал духом (вот Вам и Богочеловек) и обратился
за помощью к другому спасателю — своему Богу-отцу: «...около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты
Меня оставил?» (от Матфея, 27: 46).
Но и это не помогло, видимо, Бог-отец занимался чем-то более важным, чем спасать своего любимого сына.
Поражённый подлостью своего любимого папочки «Иисус же, опять возопив громким голосом,
испустил дух» (от Матфея 27:50).
На этом сцена собственного спасения закончилась. Занавес, бурные, продолжительные аплодисменты.
Следующая сцена — спасение всего человечества.
Представим себе спасателя на воде, который не умеет плавать и знает об этом, но сидит на должности спасителя, получает приличную зарплату и
должен всех тонущих спасать.
Самое разумное для него во время криков о помощи — это поступить как герой «12 стульев», тоесть, выбежать навстречу тонущему с транспарантом «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих».
Христианство пошло этим же путем. Оно заявляет:
«Да, ребята, Христос Вас всех уже спас, но
(длинная многозначительная пауза), если Вы будете
плохо плавать и не сумеете спасти себя сами, то утонете и попадете в Ад. Вот так, ребята. А Вы думали как? Таковы законы нашей спасательной станции. Аминь».
Бред? Нет логики? Не нравится? Ищите другую спасательную станцию.
Христианская мораль. Чему учит Христос?
«Нельзя жить приятно, не живя разумно, нравственно и справедливо,
и, наоборот: нельзя жить разумно, нравственно и справедливо, не живя приятно» Эпикур (язычник)
Священной книгой христиан является Библия.
Она состоит из двух частей: Ветхого завета (урезанный и адаптированный для неевреев иудаизм) —
около 80% Библии и Нового завета (Евангелие Иисуса Христа) — около 20% Библии.
В данной главе посмотрим на учение Христа — Евангелие. В главе 8 рассмотрим иудаизм.
Всякая религия формирует нормы и идеалы хорошего нравственного человека, на которого надо
стремиться походить, которому следует подражать.
В главе 4 мы уже разбирали Христа — спасателя, как героя, теперь посмотрим на него, как учителя. Чему же он учил?
Гордость
Христианин не может быть гордым. Гордыня — один из самых сильных христианских грехов.
Христианин должен быть смиренным и терпеливым. Смиренно терпеть все надругательства над со-
бой.
Христос учит: «Ударили по одной щеке, подставь и другую» (от Матфея 5:39).
Терпи, убогий человечишко, ты же — тлен,
ничтожество, РАБ божий (и это — об образе и
подобии божьем). Раб!
Из-за культивирования этих доблестей, воспитывается жалкий народишко, который всё терпит и
ещё гордится своей позорной терпеливостью.
Над ним издеваются, как хотят, а он, вместо
того, чтобы восстать и свергнуть гнусную власть и
добиться достойной жизни, всё терпит.
А христианские попы подпевают, что «бог терпел и нам велел», «всякая власть — от бога»
(это власть Лениных, Троцких, ельциных у них от бога).
То жалкое состояние нашего русского народа, это всё — плоды христианского воспитания.
Христианство воспитывает покорных и смиренных рабов. Не лучше ли сразу подставить свой
зад под пинок хозяев или голову — под топор?
Веселье и счастье
Христианский герой не может быть весёлым и
счастливым. Такая жизнь — не христианская
доблесть.
Человек должен страдать и мучаться. И чем больше, тем лучше. Самые лучшие христианские
герои — это мученики, нищие, убогие, уроды, сумасшедшие, не живущие нормальной жизнью на земле, а мучающиеся.
Всем этим великомученикам и блаженным
(сумасшедшим) понаставили массу церквей. Эти
люди были уроды и всю жизнь мучались и жизнь других отравляли своими мучениями. Ах, как хорошо.
А вот, если бы они прожили жизнь весело и счастливо, то вот это было бы христианским попам
очень неприятно. Вы часто видите смеющихся или улыбающихся попов?
Христос проповедует: «Горе вам, смеющиеся
ныне! Ибо восплачете и возрыдаете... Блаженны
плачущие ныне, ибо воссмеётесь» (от Луки 6:21-24).
Христос что-то обещает в будущем, но не хо-
чет, чтобы люди смеялись в настоящее время, ему
приятнее, когда они плачут.
Его задача — отнять счастье уже в настоящем времени, а о его зловещих планах на будущее поговорим далее.
Интеллект
Каков должен быть интеллектуальный и духовный потенциал христианского героя? «Блаженны нищие духом, ибо им принадлежит царствие
небесное» (от Матфея гл. 5, ст. 3) — лучше не скажешь.
Чётко и ясно, что христианство рассчитано на
слабоумных и слабовольных. «Так будут последние
первыми и первые последними» (от Матфея 20: 16).
Коммунисты, украв эту формулу у христиан, выразили её в принципе: «Кто был ничем, тот станет всем».
Конечно, большинство религий, базирующихся на вере, любят слабоумных и идиотов, интеллектуалы таким религиям не нужны, а с идиотами —
легко и удобно.
В христианстве человек никогда не ценится
по силе интеллекта, а ценится по силе его веры. У
кого вера крепче, тот и лучше.
С таким же успехом можно тестировать людей с помощью битья поленом по головушке. У
кого голова крепче, тот и лучший христианин.
Смелость, страх, уверенность в себе
Христианин не должен быть слишком смелым. Его смелость очень жёстко ограничивается.
Главное, чтобы он не смел быть смелым по
отношению к вышестоящим: к богу; к представителям бога — попам; к помазанникам божьим — властителям (всякая власть — от бога).
Библия и Евангелие пронизаны системой запугивания человека и богом, и дьяволом, стремятся посеять в душе человека непреодолимый страх
сделать что-нибудь такое, что ему не дозволено свыше.
Он должен быть смелым только тогда, когда
он выполняет команду вышестоящих начальников.
Конечно, запугивание богом — совершенно
логически бессмысленно, так как христианский бог
считается абсолютным добром, зачем же его надо
бояться?
Запугивание дьяволом — также бессмысленно, так как дьявол в христианстве — не первичная
фигура, это — порождение бога, а раз так, то, всё
то, что от дьявола, то автоматически и от бога.
Но смысл и логика в христианстве не главное.
Главное — опереться на одно из естественных и
мощных человеческих чувств — чувство страха,
максимально раздуть это чувство и далее, сыграть
на этом.
Христианство — религия базирующаяся на
страхе. Христианство развивает и культивирует трусость. Без человеческого страха христианство не
может существовать. Поэтому, настоящий христианин — это страшный трус.
Его трусость такова, что он не только боится
сделать что-нибудь, не дозволенное свыше, нарушить какие-нибудь каноны, но и боится даже поду-
мать как-нибудь не так, как ему положено, боится
ознакомиться с какими-нибудь не такими еретичными мыслями других людей.
Боится «дьявольского» искушения. Боится любого инакомыслия.
Христианство, в первую очередь, воспитывает
трусость мысли и, за счёт страха, делает христиани-
на умственно парализованным.
Попробуйте предложить почитать данную работу или другую, ей подобную, истинному верующему христианину.
В большинстве случаев, первой реакцией будет страх, который прикрывается разными словами,
типа: «Мне это не нужно, мне это не интересно», а
реальный мотив то совсем другой — ему страшно.
И кроме страха, здесь присутствует ещё чувство
неуверенности в собственных убеждениях.
Христианин боится, что его высокая «святая»
вера лопнет, как мыльный пузырь после общения с
сильным оппонентом и в его голове, вместо христианской каши, возникнет неприятная пустота и он
почувствует себя полным дураком, прожившим в
предыдущие годы, веря в химеры.
Казалось бы, ты христианин освоил мощную
и мудрую религию, стал гораздо сильнее и богаче
духовно, чего тут бояться? Боятся, страшно боятся.
Это происходит ещё и от того, что интуитивно христианин понимает, что никакими серьёзными знаниями и убеждениями он не обладает.
Всё, что у него в голове накопилось после
освоения христианства, это не какая-то стройная
мощная логическая система, это — каша и он
инстинктивно чувствует это.
Однако, христианину кажется, что отсутствие
мощной системы взглядов в его голове это не вина
этой «великой» религии, это — его собственная
вина.
Это следствие того, что он уделял недоста-
точное время изучению этого «великого богатства»,
а ведь, другие это богатство освоили и ему не хочет-
ся, на их фоне, выглядеть дураком, при общении с
оппонентом.
И ему трудно поверить, что дело не в нём,
дело в самой этой «великой» религии, истинное со-
держание которой равно нулю, несмотря на то, что
ею кормят народ 2000 лет. Не может поверить в то,
что у любого христианина такая же каша в голове.
Страхи — это главная причина всех человеческих психокомплексов.
Христианство умышленно программирует с
помощью страха закомплексованных и не уверенных в себе людей. Уверенный в себе человек может
сделать в тысячу раз больше, чем неуверенный.
Христианство умышленно понижает и опус-
кает душу человека. Делает человека в сотни раз
слабее. Делает из него раба божьего.
На самом деле, не божьего конечно, а раба
еврейского «богоизбранного» народа, о котором мы
поговорим в главе 8, про иудаизм.
Сексуальность
Хороший христианин не может быть сексуальным, секс — это, якобы, первородный грех.
Лучший христианин — это импотент и кастрат или, в худшем случае, раз в год совокупляющийся со своею женой для продолжения рода (естественно без всяких там оргазмов и прочих половых «извращений»).
Кстати в отличие от языческих религий почти все однобогие религии стремятся подавить естественную сексуальность людей, ограничить её и
взять под жёсткий контроль, в отличие от трусости, которую христианство всячески развивает.
Почему эти религии это делают, ведь сексуальность — это самая главная биологическая функция для продолжения рода человеческого? А, вот почему.
Дело в том, что для человека сексуальные
переживания — сильнее религиозных.
Они естественные, натуральные и первичные,
а религиозные переживания — вторичны и, если попам не удастся подавить сексуальность, то им ни-
когда не удастся сделать человека рабом своей
церкви.
А всякая однобогая религия имеет своей главной целью — власть и господство над душами людей и сексуальность является самой главной помехой в этом, почему её и называют первородным грехом.
Сексуальная энергия является самой мощной
силой, формирующей личность. Раскрепощённая
сексуальность делает человека свободным, а хри-
стианской церкви развитые и свободные люди не
нужны и опасны.
Христианским попам нужны недоразвитые,
закомплексованные, тупые и запуганные люди. Из
них элементарно делать РАБОВ божьих.
Поэтому, с детства, пока ещё сексуальность
не набрала свою силу, христианское воспитание
стремится сексуальность подавить, ограничить, за-
жать в жёсткие рамки, тем самым, подавить и обло-
мать саму личность человека.
Запугать его, изуродовать его мозги, вбив в
голову человека бредовую мысль о греховности са-
мых естественных человеческих проявлений.
Сексуально недоразвитый, закомплексован-
ный человек с неполноценной психикой не сможет
получать от жизни удовольствие и будет в жизни
страдать и мучаться.
А это, как раз, то, что надо для церкви, так как
таким людям только в церкви или монастыре и ме-
сто.
Счастливые люди в церковь ходят редко. Она
им ни к чему Им интересней реальная земная
жизнь.
Надо отметить, что сексуальная энергия — очень сильная вещь и, если её никак не ограничивать, она может принимать и разрушительные фор-
мы для физического и психического здоровья человека.
Поэтому, разумные ограничения — целесообразны. Если в языческом Риме, в период упадка, царила необузданная сексуальная свобода и сексуальный разгул, то это — одна крайность.
У христиан маятник истории качнулся в другую крайность — подавление сексуальности и объявление её грехом.
Крайности не нужны. Везде хороша золотая
середина.
Подавлять сексуальность не надо, надо воспитывать сексуальную культуру, в которой есть и сексуальная свобода и рациональные ограничения.
Сексуальные особенности евреев
У древних евреев были очень распространены
педерастия, скотоложство, кровосмешение и другие
формы сексуальных извращений.
Гомосексуализм присутствует, в той или иной
степени, у всех народов, нравится это или нет. Но у
всех народов гомосексуализм — это удел сексуальных меньшинств.
У древних евреев гомосексуализм носил не
только массовый характер, но и захватывал целые
города полностью, как, например, города Содом и Гоморра.
В Содоме только один праведник Лот не занимался педерастией. Однако, мораль этого «праведника» может нравиться только аморальным людям.
Когда к Лоту пришли два ангела и жители Содома узнали об этом, то ВЕСЬ город сбежался и требовал у Лота этих ангелов выдать, чтобы ПО-
ЗНАТЬ их (слово познать в Библии означает сексуально познать) (Бытие 19: 1-5).
И что же Лот? И сказал Лот: «Братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не по-
знали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего...» (Бытие 19: 7-8).
Хорош Лот, добренький папочка, не правда ли? Вместо того, чтобы защитить своих дочек, легко сдаёт их на поругание.
Кровосмешение у древних евреев также было
весьма распространено.
Легендарный Авраам, основоположник одно-
божия и основной ветви еврейского рода, женился
на Сарре, которая приходилась ему сводной по отцу
сестрой (Бытие 20:12) и далее, как опытный су-
тенёр, устраивал себе хорошую жизнь, подкладывая
свою сестру-жену в кровать фараону (Бытие 12:13-
16) и царю Авимелеху (Бытие 20:2).
Две дочки Лота из города Содома не только
жили половой жизнью со своим отцом, но и родили
от него и дали поколение целым двум еврейским
подродам: Моавитян и Аммонитян (Бытие 19: 30-38).
Иосиф, женившийся на «непорочной деве»
Марии — её родной дядя. И т. д. И это всё — пра-
ведные люди, по мнению христиан.
У древних евреев часто и педерастия и кро-
восмешение соединяются вместе. В Библии (Бытие
9:20-25) описано, как Хам, однажды увидел своего
отца Ноя пьяным и голым и тут же, не выдержав во-
жделения, «познал» собственного папочку.
Зачем в Библии это описано, ведь Библия —
это не учебник по сексуальным извращениям, это
книга истории еврейского народа. Видимо, эта исто-
рия типична для евреев того времени.
Проспавшийся от вина Ной, узнав, что сделал
с ним Хам, с возмущением проклял... Как Вы думае-
те кого? Хама? Нет, его сына Ханаана, который к
этим делам отношения не имел.
Такова еврейская справедливость. Одни дела-
ют, другие отвечают.
История сексуальных извращений и история
евреев сильно пересекается, если не сказать, что это
одно и то же.
Сегодня в кабинете президента Ельцина более
70% — педерасты.
Педерастия и садомазохизм Христа
Известна истина о том, что всякие идеи, в
первую очередь, зависят от самого носителя идей,
от особенностей его личности.
Сексуальная энергия является одной из самых
главных сил формирования личности, поэтому, по-
смотрим на сексуальные особенности Иисуса Хри-
ста.
Сексуальные заповеди Христа — противо-
естественны для нормального человека.
То, что Христос был чистым гомосексуали-
стом, не любил женщин и любил только мужчин —
это очевидно, это вытекает из всех «священных»
текстов.
В этих книгах всегда расписано кто на ком
был женат, какие были любовницы, наложницы, кто
кого от кого родил.
У Христа ни жён, ни любовниц ни детей, по
христианской версии, не было и дело тут не в его
«божественной» сущности, заимел же бог, по вер-
сии христианства, ребёнка от Марии. Просто Хри-
стос в сексуальных связях с женщинами не замечен.
В тоже время, постоянно требовал от своих
любимых учеников (среди которых не было ни од-
ной женщины) пылкой любви и занимался с ними
педерастией, выступая в роли жениха (активного
педика).
Например, звучит это так (Евангелие от Мат-
фея 9: 14-15 , то же самое в Ев. от Марка 2: 19-20):
«Тогда приходят к Нему ученики Иоановы и
говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а
Твои ученики не постятся? И Сказал им Иисус: мо-
гут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с
ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них
жених, и тогда будут поститься».
Что такое жених, и что жених делает с неве-
стами на брачном ложе комментировать нет надоб-
ности.
Христос пытается свои гомосексуальные
принципы навязать всему миру. Всегда надо изу-
чать не только теории, но и психофизические осо-
бенности их создателей.
Из учения Фрейда известно, что гомосексуа-
лизм часто сочетается с садомазохизмом. Христос
был не только педерастом, но и ярым садомазохи-
стом.
Например, Христос проповедует: «и кто же-
нится на разведённой, тот прелюбодействует» (от
Матфея 5: 32).
Реальная жизнь сложна и не всегда человеку
удаётся с первого раза найти себе спутника на всю
жизнь. И если женщина разведена, то, что же она
уже больше не имеет права устроить свою личную
жизнь?
У Христа совершенно дикий, не жизненный,
женоненавистнический подход к женщине.
Христос говорит: «Вы слышали, что сказано
древним: не прелюбодействуй. А я говорю вам, что
всякий, кто смотрит на женщину с вожделением,
уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Если
же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и
брось от себя» (от Матфея 5: 27-30).
«Если же рука твоя или нога твоя соблазняет
тебя, отсеки их и брось от себя» (от Матфея 18:8).
«Человеколюбие» Христа не знает границ:
вырви глаз, отсеки руки и ноги и выброси всё это.
Добренький Христос прям, как дедушка Ле-
нин, который сумел эту христову идею реализовать
и принудить одних людей у других выкалывать гла-
за, отсекать руки и ноги.
Так может проповедовать только женонена-
вистник, гомосексуалист и садомазохист.
У нормального гетеросексуального мужчины красивая женщина всегда вызывает симпатию и сек-
суальное влечение и это — естественно и нормаль-
но. Если бы все мужчины, также как Христос, лю-
били только мужчин, то весь род человеческий дав-
но бы вымер.
«Говорят Ему ученики Его: если такова обя-
занность человека к жене, то лучше не жениться»
(от Матфея 19:10).
Что же Христос? Он мог бы сказать: «Ну, что
вы ребята, надо женится, создавать хорошую се-
мью, иметь и воспитывать детей». Но Христос так
не сказал, ему семьи и дети не нужны. Он в ответ
стал рассуждать об оскоплении (отрезании половых
органов у людей).
«Он же сказал им: есть скопцы, которые из
чрева матерного родились так; и есть скопцы, кото-
рые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые
сделали сами себя скопцами для Царства Небесно-
го» (от Матфея 19:12).
Что можно сказать по поводу этих пропове-
дей христовых? Христос — просто чудовище.
Вместо того, чтобы осудить этот звериный ан-
тичеловеческий обряд — оскопление, он не только
его не осуждает, но и говорит о том, что есть разные
уровни этого героического действия.
И самая высокая ступень оскопления — это
когда человек Сам себя оскопил. Зачем? Для чего?
Оказывается, для христова царствия небесного.
Оказывается, в христовом царствии небесном
с глазами, руками и ногами ходят только импотен-
ты, педерасты и скопцы.
Хорошенькое царствие небесное, не правда
ли? Есть желающие попасть в христианский Рай?
Что-то не слышно энтузиазма.
Ни у одного, более-менее известного миру,
деятеля невозможно найти утверждения о том, что
кастрат ближе к богу, чем семьянин.
Если Христос считает самооскопление выс-
шим духовным подвигом, то, следовательно, Хри-
стос — враг жизни. А кто является врагом жизни?
Дьявол. Вот Вам и ответ на то, кто это Иисус Хри-
стос.
И ведь, действительно одна из самых са-
танинских христианских сект «скопцы» вырезает
половые органы, благодаря «великому» учителю,
для того, чтобы избежать сексуальных соблазнов.
В отличие от языческих религий, прославляю-
щих всё естественное в человеке, Христос, своими
заповедями, старается сделать из человека такого
же мазохиста, как и он сам.
Старается заставить человека выискивать в
себе несуществующие грехи, где под грехами пони-
мается всё естественное и жизненное в человеке.
Христианские грехи — это плод больного па-
раноика — мазохиста Иисуса Христа.
Христа распяли на кресте. В те времена в
Риме на кресте распинали только за педерастию. На
прямом кресте, лицом вперед — активных педерас-
тов, таких, как Христос.
На косом кресте, задом — пассивных, таких,
как Андрей первозванный. Об этом свидетельству-
ют все римские историки того времени. Вот, что ре-
ально означает христианская идея «любить ближ-
него своего».
Кроме христианской версии, есть версия о
том, что у Христа, несмотря на его педерастию,
дети всё-таки были. И у педерастов дети могут быть
(особенно, пальцем деланные).
По этой версии, потомками Христа являются
Меровинги (в число которых входят многие здрав-
ствующие по сей день представители аристократи-
ческих родов Европы).
Эта публика считает себя людьми голубой
крови. А кто такие голубые, что это такое, голубая
кровь? Голубые — это педерасты, а голубая кровь
— это кровь педерастов. Голубизны эти потомки
набрались и от Христа и от Давида.
Христианское и иудейское людоедство
Кроме садомазохизма и некрофилии у библейского (еврейского) бога очень в ходу людоедство.
Христос своих учеников призывал: «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Кро-
ви Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь веч-
ную» (от Иоанна 6 : 53-54, тоже от Марка 14: 22-24).
В христианской церкви главным мистическим актом, на котором построено ритуальное богослужение, является эта же мерзостная людоедская традиция, называемая причастие — через претворение хлеба и вина в кровь и тело Христа, мысленно пить эту кровь и есть его тело.
Без этого мысленного каннибализма не будет спасения — так вещает христианство.
Что это? Какая чудовищная дикость. Какое варварство и мерзость. Откуда тянется этот мракобесный обряд?
Всякий обряд имеет свою родословную. Этот
обряд тянется от древнего варварского еврейского
обряда вкушения крови убитого иноплеменного
ребёнка. Христианство, всего лишь, заменило физическое людоедство на мысленное.
Огромный прогресс, ничего не скажешь. Но
нормальному психически здоровому человеку и
мысленно противоестественно и противно пить
кровь другого человека.
Слабоумная публика может слушать демагогические трактовки христианских попов по поводу
«святости» и «величия» смысла этого мистического
акта людоедства, но ведь, трактовать можно по-раз-
ному.
Трактовки — это способ морочить голову.
Можно придумать сотни разных трактовок и почему в эти трактовки надо верить? Какие из этих трак-
товок ложные, а какие истинные? Где критерии?
Трактовать можно что хочешь и как хочешь, а
факт остаётся фактом: христиане — это мистические людоеды, которые мысленно едят человечину
и пьют кровь.
Тем самым, отдают свою душу дьяволу. И никакая демагогия этого факта не изменит и не оправдает. Воистину христианская церковь — это
церковь сатаны.
Пока что, христианские попы не додумались
предложить истинно верующим кушать (мысленно,
конечно) христовый кал и пить христову мочу. Ещё
предложат, будьте уверены. Приятного Вам аппетита, святые христиане!
Если христианство приучает к мысленному
людоедству, то иудаизм учит настоящему людоедству.
Отношение иудеев к арийской крови носит
мистический характер.
Арийскую кровь употребляют не только высшие иудейские масоны, но и рядовые члены секты
хасидов — наиболее ортодоксальных последователей Талмуда.
Не могут обойтись без арийской крови и
представители голубой педерастической крови.
Хотя, Ветхий завет Библии является адаптированным и смягчённым вариантом Талмуда, тем не
менее, в Библии сохранены прямые указания на
этот зверский обычай жидов.
«Вот народ, как львица встаёт и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не
напьётся крови убитых» (Числа 23:24).
Сколько существуют евреи, столько они занимаются этим сатанинским зверством.
О бесконечных фактах жидовских преступлений, связанных с истязанием, ритуальным убийством арийских детей и использовании их крови,
написана брошюра самим Владимиром Ивановичем Далем, выдающимся учёным, чья научная основа-
тельность и скрупулёзность не может вызывать ни малейших сомнений.
Все эти чудовищные преступления жидов делаются на сатанинский праздник Пасху. Детей отлавливают, зверски мучают и истязают, наслаждаясь их мучениями.
Далее протыкают всё тело ребёнка специальными ритуальными отвёртками, часто сдирают
кожу и сливают его кровь. После, эту кровь используют в ритуальных целях и в частности добавляют в
пасхальную мацу (опресноки). После изувеченные и
изуродованные тела убитых детей выбрасывают.
Именно из-за этих бесконечных фактов «бедных и несчастных» жидов резали и давили всю человеческую историю. Именно из-за этих преступлений ненавидят жидов антисемиты и «проклятые фашисты».
У христиан этот сатанинский жидовский
праздник Пасхи считается «святым».