Суть власти - запугивание карателями и удержание монополии на объединения людей.
Поскольку все блага человечества создаются объединениями людей, и властители объединяют людей через деньги, - то, контролируя деньги, властители контролируют производство всех благ цивилизации. И поэтому они стараются не допустить никаких других
объединений людей, разрушая даже естественные объединения - нации и семьи.
Как уже говорилось, личная и массовая психология, политика, экономика, быль прошлого, наука и технологии - это разные стороны единой жизни общества, стороны единого знания.
Они называются и изучаются отдельно - только для того, чтобы не дать рабам единое цельное и всестороннее знание и понимание жизни.
Цельное знание нужно для того, чтобы лучше предвидеть и избегать опасностей, эффективнее бороться за свои интересы и свое жизненное счастье. Естественно, враги-властители не заинтересованы в усилении рабов, поэтому система образования устроена так, что дает ложные и мозаичные знания, подавляет человеческий ум, способность самостоятельно мыслить, рассуждать, исследовать, анализировать, делать выводы, находить нестандартные решения проблем.
Ключевые вопросы жизни - вопросы власти, еврейства, расы, национализма, психологии, денег - объявлены "неприличными" и замалчиваются. А в этих вопросах и спрятан ключ к правильному миропониманию. А правильное миропонимание - ведет к правильным
действиям для своей выгоды, то есть против выгоды врагов, властителей.
Введена гласная и негласная цензура. Почему взрослым зрелым людям отказывают в получении информации и запрещают им знакомиться со всеми мнениями? Разве взрослые опытные люди не могут сами отличить полезное от вредного, правильное от неправильного?
Цензура существует, потому что у власти находятся преступники, которым есть что скрывать.
Потому что слишком очевидны преступления жидов и слишком очевидна еврейская международная финансовая система порабощения. Но в системе обмана многие даже взрослые люди не видят всей картины - потому что их "обложили" обманом со всех сторон и на протяжении всей жизни - начиная с лживых учебников детства и до старости. Поэтому людям нужен толчок в виде книги, фильма, сообщения от знакомого человека. Цензура вводится для ограждения людей от таких "пробуждающих" толчков.
Технические знания, техническая наука так же подавляется властителями - потому что дает новые возможности, ломает сложившиеся системы порабощения, делает людей сильнее, независимее - и как следствие уничтожает власть. Поэтому проведение независимых научных исследований, стимулирование технического прогресса - одно из направлений
борьбы против власти.
Новые технологии меняют расклад сил, что невыгодно властителям. Поэтому они превратили обучение в фарс, создали невыносимые условия работы (нищенскую зарплату, непрестижность) в образовательных учреждениях для действительно умных людей. Чтобы дети рабов ничему реально не учились.
Любая сложная область знаний контролируется через гранты, которые распределяются нужным людям, через "лидеров мнений" - когда авторитетные ученые подкупаются и высказывают лживые мнения, целенаправленно обманывая большинство тех, кто им доверяет.
Так обстоит дело, например, в медицине и фармацевтике, где существуют и явные вредительские заговоры (например, история с тем, как фториды попали в зубные пасты, история с ртутными амальгамными зубными пломбами, скваленом в прививках), так и просто истории с подавлением и сокрытием новых эффективных методов лечения и лекарств ради сохранения дохода.
Когда фармацевтические компании платят известным ученым за умалчивание о побочных эффектах лекарств, за рекламу и высказывание положительного мнения о новых препаратах. Когда в европейских странах прямо запрещают лечиться натуральными препаратами, либо продавать населению натуральные свежие продукты.
Звания, премии, почести, бюджеты и гранты, должности - в науке раздаются нужным людям, которые не развивают науку, а наоборот "правильно понимают свою задачу" - давить реальное развитие и реальные исследования. Независимые исследователи изолируются, осмеиваются, оставляются без средств не только на исследования, но и на существование.
Как это было сделано, например с Фишерманом и Понсом, когда они открыли холодный ядерный синтез, осуществимый на столе.
Неограниченный и общедоступный источник бесплатной энергии - это быстрый конец власти, поэтому была организована массовая травля. Несмотря на то, что во многих лабораториях были повторены опыты и полностью доказано наличие ядерных реакций, официальная точка зрения по-прежнему "не доказано".
"Современная" наука специально организована так, что ученые живут на временных подачках - грантах, чтобы все время держать их в зависимости. Все научные издания контролируются цензурой, чтобы затруднить распространение "неправильных" идей, хотя
развитие науки и научные прорывы - это всегда как раз такие идеи. В других случаях, как например, в вопросах "перенаселения", "глобального потепления", "истощения ресурсов" - лжеученые намеренно подтасовывают данные и создают ложные теории по заказу властителей.
Никакого перенаселения нет, ресурсов в мире более чем достаточно, и нет глобального потепления, просто климат меняется в глобальном масштабе. Новые технологии удовлетворяют старые потребности и создают новые возможности. Технологии - основная составляющая цивилизации и основная сила в основе изменений и надежды на счастье. Везде в книге под понятием "знаний" понимаются "технологии" и наоборот. Реальные знания - это знания, позволяющие что-либо сделать практическое, невозможное ранее, достичь чего-либо. Именно по причине использования знаний властителями задушены или полностью лживы все публичные жизненные "гуманитарные" науки - история, социология, психология, экономика.
Именно поэтому содержимое большинства доступных книг и учебников - мусор.
И поэтому - глупы начитанные "интеллигенты". Неспособные ничего достичь практического после такого лже-"образования" они - действительно "гнилые" и "вшивые". А когда (часто) возносятся от своего мнимого "ума", то действительно становятся "говном", как говорил
умный (успешный практик) и кровавый жид Ульянов-Ленин-Бланк.
Рассмотрим механизм власти (население - каратели) детальнее на практическом примере:
Власть разворовала страну и поработила народ. Население работает, но при этом большая часть результатов труда отбирается властью, население влачит нищенское существование. В результате население начинает протестовать, власть приказывает полиции или армии запугать, разобщить и разогнать людей.
Полиция или армия бьет народ, потому что
1. каждый сотрудник карательных органов служит своему начальнику и получает деньги от него,
2. полицейским надо кормить семьи,
3. они ничего другого не умеют, чтобы прожить и прокормить семью и
4. они обмануты в том, что выполняют "долг" и "должны" подчиняться приказам.
Карателей и солдат еще и специально отупляют, например строевой подготовкой и любыми другими монотонными действиями.
Но полиция и армия не производят продукты и товары потребления. За счет чьего труда они живут? Они потребляют продукты, который произвел как раз тот самый народ, которого они бьют, запугивают и помогают порабощать.
Народ кормит полицию и армию, и власть впридачу, потому что
1. каждый работающий гражданин подчиняется своему руководителю и получает доход
от него,
2. не может или не знает, как получить независимость от системы, вынужден работать за
назначенную ему нищенскую зарплату,
3. кормит бьющего себя не напрямую, иначе бы он оказывал сопротивление, а
посредством денег и налогов,
4. запуган и разобщен.
При этом каждый сотрудник карательных органов живет внутри общества, и та власть, которую он поддерживает, будет обворовывать и порабощать его родственников, бабушку, дедушку, отца, мать, его дети будут получать рабское образование, подчиняться и служить
группе господ всю свою жизнь, рано умирать от рабской отравленной пищи, намеренно загрязненной природы, задавленной науки.
И эту судьбу обеспечивает их отец, сын и муж своей дубинкой.
Эта же судьба ждет самого работника карательных органов в старости, когда он перестанет быть нужен властителям. То есть в течение жизни система власти угнетает его не меньше тех, кого он бьет и убивает. Просто на время своей работы работник карательных органов поощряется. И работник продолжает так действовать в силу временной и социальной ограниченности своего мышления.
На этом примере понятно, что власть - это динамическая социальная система. Динамическая - потому что работают люди, движутся потоки денег и товаров, идут процессы террора со стороны карателей, возрастает и задавливается массовое сопротивление. Социальная - потому что система построена из людей.
Для понимания изложенной в книге системы знаний необходимо научиться динамическому системному мышлению - то есть от мозаичной каши в голове (которую создали властители людям) перейти к фактологическому мышлению (опоре на факты), к методологии (построение и применение теорий), к системному мышлению (понимание связей и первопричин событий и взаимодействия этих первопричин), к динамическому системному
мышлению (пониманию систем в динамике функционирования и развития).
Временная и социальная ограниченность мышления - это одни из главных свойств человеческой психологии, которые определяют устройство жизни.
Что такое временная ограниченность мышления? Это когда люди делают что-либо в угоду текущим инстинктам и потребностям и не задумываются об удаленных последствиях.
Социальная ограниченность - это когда человек поступает в силу своего понимания своих интересов, не учитывает, что окружающие поступают так же, в результате все оказываются в проигрыше.
Такая ситуация очень распространена в жизни, и властители активно используют этот механизм для ослабления больших групп людей, намеренно создавая такие социальные системы и стравливая людей.
Получается, что народ кормит карательные органы, которые в свою очередь угнетают и порабощают народ, выполняя приказы власти. А, порабощая народ, карательные органы уничтожают свое счастье и счастье своих близких, потому что делают власть безнаказанной, а преступная политика безнаказанной власти затрагивает всех. В результате всё население оказывается порабощенным властителями, в том числе и сами каратели (и их родители, дети и они же сами на старости).
Таким образом, благодаря локальности мышления людей, из них строится само-подавляющаяся социальная система, контроль в которой присваивает небольшая группа лиц.
В данной системе люди сами порабощают друг друга для подчинения властителям, а работает система за счет того, что насилие и ответ разделены для каждого человека. Человек из карательных органов не получает наказания за подавление человека из народа, наоборот
получает поощрение. А человек из народа кормит человека из карательных органов, но не напрямую, а ради нищенской зарплаты, которая составляет лишь малую часть от произведенного им продукта.
Мало кто задумывается об истинном механизме за принципом "разделяй и властвуй". Можно понимать его в смысле групп общества - разделять общество на рабов и карателей. Но в реальности основная область, где работает этот принцип - это разделение действия и реакции для каждого участника системы.
Чтобы народ кормил карателей и власть, но не напрямую, а через денежную систему за небольшую часть результатов своего труда (остальное - отбирают властители). А каратели порабощали народ, включая своих родственников и самих себя, и при этом получали плоды труда народа через деньги, а не напрямую от народа. То есть в первую очередь речь идет о разделении понимания в сознании каждого участника системы, и только во вторую очередь - разделения общества на разные группы и стравливании этих групп друг с другом.
Эта схема работает благодаря главному секрету жизни - человечество развивается благодаря социальным системам - согласованным объединениям людей.
Именно социальные системы производят все современные блага. Социальные системы кормят и одевают людей. Государственные экономики создаются благодаря тому, что власть силой и обманом объединяет людей в социальную систему. При этом у людей нет альтернативы - нет выбора социальной системы - они вынуждены подчиняться и зависеть от любой самой минимальной зарплаты, на уровне выживания.
Даже без угрозы вооруженного насилия со стороны карательных органов люди зависят от власти - от денежной системы, от производства, от защиты против криминала. Если бы люди могли создавать материальные блага независимо от власти, а также защищаться от насилия - они бы не влачили нищенское существование, работая на властителей. Для этого необходимы альтернативные социальные системы, в том числе системы учета труда, обеспечения социального и временного обмена трудом и материальными ценностями, системы объединения людей.